Не так давно стало известно, что Роман Костомаров проходит реабилитацию, которая необходима для того. чтобы его можно было транспортировать в Германию. Обычно она занимает не менее нескольких месяцев, но врачи не теряют времени и одновременно продолжают оказывать помощь спортсмену на родине.
Как сообщает один из телеграм-каналов, фигуристу накануне провели операцию по протезированию на стопе и кисти. Пока неизвестно, как он себя чувствует — надеемся, что скоро представители Романа дадут официальный комментарий по этому поводу.
Чуть позже новость опроверг один из источников. «О протезировании сейчас не может быть и речи, потому что не все раны зажили. Помимо этого, возможно, потребуются некоторые подготовительные хирургические процедуры», — рассказал собеседник одному из российских информационных агентств.
Коллеги Костомарова настроены оптимистично: они верят, что скоро фигурист вернется к любимому виду спорта. На днях Илья Авербух признался, что планирует привлечь его к работе над новыми спектаклями. которые выйдут осенью.
«Я по-прежнему надеюсь, что осенью удастся показать пул вообще всех спектаклей, потому что это мой юбилейный год. Хотелось бы показать и „Кармен“. Еще планируется „Ромео и Джульетта“ и, конечно, „Анна Каренина“. С „Анной Карениной“, конечно, сложнее всего, потому что пока я не могу представить себе спектакль без участия Ромы. Мы все все понимаем. Я очень надеюсь, что он будет не без его участия», — признался Авербух.
В конце марта СМИ уже публиковали информацию о том, что Костомарова должны скоро отправить на лечение в немецкую клинику. Тогда его жена, Оксана Домнина, отказалась подтверждать ее: «В нашей семье не обсуждалось и не обсуждается, не знаю, откуда берется такая информация, никаких переездов в Германию и в другую клинику. Лечение проходит по плану с привлечением лучших внештатных сотрудников нужного направления для Романа».
Фигуристка настаивала на том, что Роман продолжит оставаться под наблюдением специалистов из Коммунарки. «Даже разговоров сейчас об этом не ведется», — подтвердила тогда ее слова мама Романа.