Роман Костомаров впервые решился на откровенный разговор обо всех испытаниях, через которые он и его семья проходят уже больше полугода. В январе фигуриста госпитализировали с пневмонией, состояние стремительно ухудшалось: из-за развившегося некроза спортсмену провели несколько операций по ампутации конечностей. Сейчас Роман передвигается с помощью протезов. Он не отчаивается, упорно тренируется и уже выходит на лед — правда, лишь в кроссовках. Костомаров впервые появился на телевидении после болезни и был предельно откровенен.
«Тяжело, конечно, видеть себя на коньках… Очень тяжело… Я сейчас имею возможность полазить в телефоне, порой вижу ролики как мы с Оксаной ставили новый номер и сразу слезы накрывают… Когда видишь свои ноги и руки, и какой человеческий организм совершенный, и какой он несовершенный теперь у меня…
Надо признать, что это теперь навсегда. Чтобы ни делали, какие протезы ни ставили. Это не заменит мне руки и ноги. Без ног еще прожить можно, но как жить без рук? Весь быт построен на этом. Я набил на руке, что смерть — это часть жизни. Я с этим и правда столкнулся, а на другой руке выбил свои инициалы. Бицуха появилась на руках, такая «операционная» бицуха», — поделился Роман с Лерой Кудрявцевой в шоу «Секрет на миллион» на
Александр Жулин волновался за коллегу и верил в его исцеление. «Переживал — это мягко сказано. Вообще не замечал, чтобы Ромка относился к своему здоровью халатно. У него даже травм никогда не было серьезных. В последнем телевизионном шоу мы вместе участвовали, он боксом занимался.
Обо всем узнал из новостей. Сразу позвонил Тане Навке, она мне сказала, что два процента дают на то, что Рома выживет. Я ходил по всем церквям c женой. Настоящее чудо, что он просто живой», — признался заслуженный тренер России.
Как известно, Роман в дуэте с Татьяной Навкой стал победителем в танцах на льду. Кроме того, они завоевали третью золотую медаль из четырех возможных на Олимпиаде-2006 в Турине. Костомаров вспомнил, какие эмоции испытывал тогда, стоя на пьедестале.
«Мурашки по всему телу. Внутренний восторг и какая-то гордость, глубокий выдох за годы, за проделанную работу. Какое-то самоудовлетворение, но в то же время огромное опустошение. Ты выжат как лимон. Это эйфория, но в то же время ты пустой. И вроде и счастлив, но руки и ноги не поднимаются», — отметил чемпион.