Поклонники Вячеслава Зайцева знают, что у модельера были весьма напряженные отношения с единственным сыном Егором. Родные люди какое-то время даже не общались. Говорят, что Егор не смог простить знаменитому отцу ссоры и похоронил его на неизвестном кладбище в четырех часах от центра Москвы. Хотя ему предлагали выделить место на элитном Троекуровском.
Отдушиной Зайцева была внучка Маруся. Девушка пошла по стопам дедушки, нередко появлялась с ним на показах, а также поддерживала в трудную минуту. Так считали все до того, как Николай Головин, друг и помощник Вячеслава Михайловича, в студии программы «МАЛАХОВ» телеканала «Россия 1» не раскрыл шокирующих фактов.
К тому же Николай Головин раскрыл ранее неизвестные подробности последних дней жизни Вячеслава Зайцева. Оказалось, что за три дня до смерти модельер собрался поехать к нотариусу. Он хотел составить завещание — его беспокоило, как семья будет жить дальше.
В студии также находилась адвокат Маруси — Ирина Романова. Женщина отметила, что наследником первой очереди является сын Егор, а его дочь может наследовать все по праву представления. Специалисты в студии также отметили, что если Головин прав, то понадобится экспертиза, чтобы установить родство Маруси с другими членами семьи.
Отметим, что девушка после того, как появились новости о новом наследнике Эдуарде Кривенко, вышла на связь с журналистами и заявила: «Он перестал общаться с дедушкой и принимать участие в его показах в 2014 году. Эдика поймали на мошенничестве, он продавал участие „моделям“ в показах за 300 тысяч рублей».