Артистка была кумиром миллионов, поэтому, как только стало известно о том, что Жанна Фриске борется с тяжелой формой рака головного мозга, поклонники откликнулись и начали собирать средства на лечение исполнительницы. К сожалению, певицу не удалось спасти, и ее маленький сын Платон остался без мамы. Но огромная сумма в размере 21,6 миллиона рублей не была потрачена по назначению.
После смерти артистки деньги с благотворительного счета сняла ее мама. Родственница певицы не смогла документально отчитаться, куда были направлены средства. Организация подала в суд на наследников певицы, и с тех пор шло разбирательство. Но вчера дело приняло новый оборот: часть суммы вернулась «Русфонду». Члены организации пояснили, что близкие исполнительницы смогли отдать около восьми миллионов рублей благодаря продаже недвижимости.
Однако семья Фриске отказалась комментировать информацию о переводе средств фонду. «Никакое имущество мы не распродаем», — коротко ответила на вопросы сестра певицы Наталья.
Еще два года назад было вынесено постановление, согласно которому родственники певицы должны отдать деньги, собранные зрителями Первого канала, в благотворительный фонд. Но дело до сих пор не закрыто: полученную часть долга организация направит на лечение детей со злокачественными опухолями мозга, а большая часть средств все еще ожидается от близких Фриске.
Представители «Русфонда» отметили, что поклонники артистки, вложившие деньги в ее лечение в 2014 году, могут обратиться в организацию в течение двух недель, если хотят вернуть средства.
Разбирательство вызвало общественный резонанс: поклонники Жанны Фриске до сих пор не верят, что миллионы, предназначавшиеся для спасения певицы, могли быть потрачены родственниками артистки на более приземленные нужды. Особенно в этой истории зрителям жаль сына исполнительницы: Платона могут привлечь к ситуации с семейными долгами, к которым он не имел отношения.
Напомним, что родственники певицы страдают от разлуки с мальчиком: Дмитрий Шепелев редко позволяет бабушке и дедушке общаться с ребенком. Крестная Платона Ольга Орлова также негодует из-за происходящего. Она была близка с Жанной Фриске и искренне любит ее сына.
«Я буду ждать, потому что я — крестная мама этого мальчика. Но мне не разрешили встреч даже раз в полгода. Дмитрий — сложный и жесткий человек», — рассказывала Ольга.
По материалам ТАСС, «КП».