*Руслан Белый признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 01.09.2023.
**Максим Галкин признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 16.09.2022.
Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Белым Русланом Викторовичем либо касается деятельности иностранного агента Белого Руслана Викторовича.
Похожая ситуация произошла и Максимом Галкиным**. Выступления шоумена, запланированные на начало января в Паттайе и на Пхукете, и вовсе были отменены. По словам инсайдеров, это произошло из-за политических высказываний артиста. Власти Таиланда жестко контролируют подобные темы в публичном пространстве.
Не избежал срыва концертов и Руслан Белый*. Комик должен был выйти на сцену тех же городов, что и его коллега по цеху. В интервью «BILD на русском» звезда прокомментировал неприятную ситуацию.
«Классическая схема: нет никаких бумажек, никаких официальных заявлений и так далее. Есть просто указания, а дальше вы уже по слухам узнаете, мол, где-то какой-то человечек сказал. Ну, вроде как по просьбе, я уж не знаю, по указанию…» — делился Руслан*.
Против обсуждения политических тем со сцены и власти Арабских Эмиратов, где часто отдыхают российские туристы.
«Максиму Галкину**, по моему, выставили штраф в Дубае. Мы уже выясняли, можем ли мы там выступать. Нам сказали: „Если вы шутите на политические темы…“ — и развели руками. Но там хотя бы в законодательстве есть пункт о том, что нельзя освещать политические события в каком бы то ни было ключе. Круг сужается», — вздохнул Белый*.
Напомним, Руслан* эмигрировал в Испанию и выступает исключительно за границей. Стендап-комик признается, что у него нет ностальгических чувств по отношению к родной стране.
«У меня нет понятия дома как моего места. Я в последнее время жил в Москве — и Москва была моим домом. Конкретная квартира, в которой я живу, и есть мой дом. В Хабаровске прошло детство, там я прожил дольше, чем в Воронеже. Так случилось, когда моя карьера началась, меня представляли комиком из Воронежа, но, по сути, я там только учился и немного работал. Чувств к Воронежу, что это мой родной дом, нет. Я вообще родился в Чехословакии, но это не значит, что я ее должен называть своим домом. С Хабаровском тоже нет связи», — откровенничал он.