49-летний Нигматуллин поделился этой новостью в соцсетях. «Развод — это результат принятия трудных решений, стресс для любого человека. Я всегда жил с уверенностью, что подобное не случится со мной и моей семьей. Даже когда отношения подошли к финалу, я продолжал надеяться, что мы сможем прийти к взаимопониманию и договориться друг с другом без привлечения властей и судов. Однако я сильно ошибался», — начал он.
Руслан рассказал, что теперь будет бороться за свою недвижимость. «Мы прожили с супругой вместе почти 30 лет, и я лично не считаю эти годы потраченными впустую. Из чувства уважения и стремления к справедливости, я предложил разделить все имущество 50/50 без судебных разбирательств. В частности, оставить за супругой четырехкомнатную квартиру в Майами. Но она сочла, что этого недостаточно.
Елена предъявила претензии на 100% имущества, включая только что проданную за 121 млн рублей квартиру в Москве. Получив средства от продажи жилья, она покинула Россию и перестала выходить со мной на связь. Я считаю, что отъезд за границу не может и не должен быть способом ухода от ответственности, поэтому вынужден решать данный вопрос в правовом поле», — раскрыл звезда спорта.
Супруги вместе с двумя сыновьями жили в США, но в прошлом году Нигматуллин вернулся в Россию. Полгода назад он признался в интервью, что расстался с женой. Дети болезненно восприняли развод родителей, они остались с мамой, а папе не пишут и не звонят. Руслан надеется, что однажды они простят его и все поймут.
Бывший вратарь сборной страны также объяснял, почему решился на развод. «Последние два года все было не так гладко. Мне как мужчине нужно видеть, что в своей семье я любим и уважаем. А этого становилось меньше и меньше. Не знаю, что конкретно произошло, но любовь сменилась полным равнодушием. Я понял, что присутствую в жизни супруги просто в качестве мебели», — грустил он.