В данное время актеры не думают о штампе в паспорте, который для них не так уж и важен. Главное, что в звездной семье царят гармония и взаимопонимания. Возможно, в ближайшем будущем Кравченко и Борисова дойдут до загса и устроят пышное торжество по поводу бракосочетания на радость поклонникам.
«Знаю, столько людей переживают по этому поводу. Жало точат и думают: «Как это они повенчались, если до этого не поженились?!» — посмеялся 54-летний Алексей Евгеньевич.
К слову, обвенчались влюбленные случайно и, можно сказать, спонтанно. «Рассказываю: на Пасху мы с Алексеем были в гостях у одного замечательного священнослужителя, который очень давно знает нашу семью. Моя мама долгое время была старостой в храме, они вместе с папой занимались его восстановлением, и сейчас эта церковь полностью отреставрирована. Сидим разговариваем, и вдруг вопрос к нам: „Сколько вы уже вместе? А чего же не венчаетесь?“ — „Так мы еще не женаты, да и не спешим“. А он: „Вот она, Пасха, вот Красная горка — я вас благословляю. Я вас прекрасно знаю: вы православные, воцерковленные люди“», — вспомнила Надежда.
Напомним, общих детей у актеров пока нет, зато Кравченко относится к дочери Надежды от предыдущих отношений как к родной. Было время, когда артисты сидели буквально без денег. Алексей Евгеньевич делал все, чтобы исправить плачевное финансовое положение.
«Мыкались по съемным квартирам, а цены на них все повышались. Потом мы решились, взяли ипотеку… Мы никогда не имели „волосатой руки“, всего добились сами», — рассказал он.
Надежда Борисова старалась во всем поддерживать избранника и была рядом с ним в непростые моменты. «Чтобы прокормить семью, он ездил черт-те куда! В Африку полетел на съемки экстремального телешоу, вколов себе несколько прививок под лопатку. Потом был проект „Танцы со звездами“, где он спину сорвал. И эта травма до сих пор дает о себе знать», — разоткровенничалась Надежда.