57-летняя певица пару дней назад делилась в социальных сетях фотографиями из клиники пластической хирургии, она готовилась к операции. Звезда рассказала, что едва не отказалась от идеи лечь под нож специалистов. Оказалось, все дело в сдаче крови.
По ее словам, сложнее всего дались анализы. «Я это дело не люблю, каждый раз в обморок падаю, у меня низкое давление. А когда вот такая погода жаркая, как в эти дни, я метеозависимый человек, у меня было давление 75 на 56», — разоткровенничалась Штурм.
Сдача крови осталась позади, как и хирургические манипуляции. Наталья Юрьевна пришла в себя и поспешила поделиться с подписчиками свежими кадрами. В опубликованном видео артистка выглядит совсем не так, как привыкла публика: на ней белые халат и тапочки, компрессионные чулки и бинты. А ведут артистку в перевязочную два медбрата — мужчины аккуратно поддерживают певицу под руки.
Перебинтованная голова напугала поклонников ее творчества. «Что-то с лицом сделали? Одновременно две операции было?»; «А почему кровь сзади на голове?»; «Как вы себя чувствуете?» — забеспокоились они.
Штурм объяснила, что перенесла сразу три операции и ей требуются перевязки. «Височный лифтинг (опущение внешнего края век), липосакция и липофилинг (придает ягодицам желаемую, круглую форму)», — уточнила она.
Показывать результаты работы хирургов Наталья не торопится. «Пока вся попа сине-фиолетовая. Мне привычно, я это с бывшем мужем проходила, а вас может напугать», — отшучивается звезда.
Подписчики желают артистке скорейшего восстановления. «Наташенька, все будет хорошо»; «Смелая. Окрепнете, будем восхищаться вашей фигурой»; «Ты лучшая, держись!»; «Молодец! Есть возможность – делай», - подбадривают комментаторы Штурм.
Напомним, еще недавно Наталья Штурм смеялась над пластикой 56-летнего Киркорова, поп-король несколько раз обращался к звездному хирургу Тимуру Хайдарову. «Посмотрела на пластическую операцию Филиппа и пришла в ужас. Это же как надо издеваться над собой, какие пытки устраивать для своего тела, если достаточно полчаса сходить в фитнес-клуб», — говорила она.