В преддверии Нового года звезда сериала «Интерны» была замечена в одном из подмосковных ресторанов. Актриса наслаждалась праздничной атмосферой с бокалом пива и красной икрой. Очевидцы отметили, что Аглая старалась не привлекать к себе внимания и скрывалась от других гостей под капюшоном.
Компанию Тарасовой составила актриса Юлия Топольницкая. Артистки вместе с еще одной подругой проводили время в ресторане русской кухни «Марья Моревна» в Звенигороде. Из меню девушки выбрали красную икру и заливную рыбу, а из напитков Аглая отдала предпочтение светлому пиву.
Напомним, в период ожидания приговора Аглая Тарасова находилась под домашним арестом. В это время ей разрешалось покидать жилье только в строго отведенные часы, а также было запрещено пользоваться средствами связи.
После завершения резонансного судебного процесса все ограничения с актрисы сняли. Теперь Тарасова вновь ведет социальные сети и периодически появляется на светских мероприятиях.
Разбирательства в отношении знаменитости начались в августе этого года. Тогда Тарасова вернулась из Тель-Авива в Москву и была задержана в аэропорту Домодедово. При досмотре у нее обнаружили вейп с гашишным маслом — это вещество запрещено на территории России, хотя легализовано в Израиле.
Судебный процесс оказался непростым. Поддержать Аглаю пришли не только ее мать, актриса Ксения Раппопорт, но и коллеги по цеху. В числе тех, кто выступил в ее защиту были Юлия Топольницкая, Аристарх Венес, Леонид Ярмольник, Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.
«Знаком с Аглаей, как зритель и коллега, примерно пять лет. Впервые мы повстречались на работе — на пробах. Аглая очень талантливая, дисциплинированная молодая актриса. Знаю, по какому поводу здесь. История меня удивила, так как Аглая невероятно добра и тактична. Я никогда не замечал ее за излишествами», — заявлял в суде Леонид Ярмольник.
Сама Тарасова утверждала, что не знала точного состава электронной сигареты. По ее словам, устройство ей подарил знакомый, а во время использования она не почувствовала, что в жидкости содержится запрещенное вещество.
«Он занимается фармакологией, у него большая медицинская компания, которая работает по всему миру. Этот вейп произвела его компания и собиралась выпускать на рынок. Он рассылал вейп друзьям, чтобы услышать их мнение. Я пробовала вейп, так как обещала дать обратную связь. Ничего необычного не почувствовала. В какой-то момент вейп сломался.
Было ли известно о его содержимом? Мне сказали, что он сделан полностью из растительных компонентов. Состава я не знала, но предполагала, что будут незначительные элементы каннабиса, поскольку он использовался в некоторых лекарствах компании. В Израиле это все легально», — говорила Аглая.
Актриса практически сразу признала вину и просила суд о смягчении наказания, поясняя, что лишение свободы может поставить под угрозу ее карьеру. Съемки в кино и сериалах являются для нее основным источником дохода — на эти средства она обеспечивает не только себя, но и бабушку с дедушкой, находящихся у нее на иждивении.
«Я добровольно сдала паспорта, живу в России и не собираюсь никуда уезжать. К бабушке и дедушке езжу раз или в два в неделю, эти встречи очень важны. Кроме того, скоро у меня начинаются съемки трех кинокартин. Я совершила большую ошибку, мне страшно, я раскаиваюсь», — говорила Тарасова на судебном заседании в сентябре.
