20 мая состоялось очередное заседание по делу о мошенничестве Александра Липового. Мужчина, арестованный по статье 159 УК, вот уже несколько месяцев находится в СИЗО, пока всеми делами за пределами камеры заведует его беременная жена. Несмотря на приличный срок и плохое самочувствие, Саша Кабаева не оставляет попыток освободить супруга, однако пока суд остается неумолим — вчера срок задержания продлили еще на два месяца. «Мы сделали все, что могли. Скоро увидите, какой цирк там происходил», — написала супруга Липового после слушания.
Долгое время Кабаева ждала этого дня и не ожидала, что всех собравшихся просто выставят за дверь.
По словам Кабаевой, инстанция также отказывается приобщать к материалам дела характеристики Липового.
«Они основываются на том, что он мошенник и может скрыться. В прошлый раз арест продлили из-за того, что тот дом, где мы живем, фактически не принадлежит хозяйке, с которой у нас заключен договор. То есть она не владеет им по бумагам, так как муж — хозяин квартиры — умер, но официально в права наследования она еще не вступила. Несмотря на то, что у нас были абсолютно все документы, суд их не принял», — призналась жена спортсмена.
Недавно Саша рассказывала, что из-за постоянных стрессов у нее возникла угроза выкидыша, и ей даже пришлось перенести операцию. «Все держится на швах, которые мне наложили. Лежать буду, не знаю сколько», — писала она.
В разговоре со «СтарХитом» будущая мама призналась, что очень переживает за здоровье ребенка. «Я каждый день от нервов готовлюсь рожать. Мне капают капельницы и уже сделали укол для раскрытия легких малышу, чтобы в критичной ситуации он смог выжить», — поделилась Саша.
Напомним, спортсмена заключили под стражу в начале февраля. «Самое печальное, что посадил Липового подозреваемый в мошенничестве по фамилии Прохоров. Этот человек находится в розыске. В свое время Липовой дал ему 4,5 миллиона рублей на бизнес, а тот его «кинул». Было возбуждено уголовное дело по 159-й статье УК, в котором Александр проходит потерпевшим, а Прохоров обвиняемым», — рассказывал юрист Вадим Лялин.