К 29 годам Валерия Чекалина может похвастаться большой семьей, внушительной армией поклонников и крупным доходом. Бизнесвумен признается: все благодаря бьюти-проекту, который обошелся ей не так дорого в сравнении с прибылью.
В YouTube-шоу Forbes Digest напрямую расспросили мужа Лерчика, сколько требовалось денег для открытия бренда. «Около трех миллионов. У нас была ограниченная партия», — откровенно заявил Артем.
Мужчина признался, что всего за минувший декабрь они заработали на косметике несколько миллионов долларов. Да и в целом каждый год оказывался для супругов крайне удачным. «В 2020-м мы сделали 1,8 миллиарда. Увеличили доход почти в десять раз. И это без магазинов, только онлайн. В 2021-м идем на три или, может, больше», — делился бизнесмен.
Бренд — не единственный источник дохода Чекалиных. Валерия также запускает марафоны, которые пользуются особенным спросом у публики. Впрочем, не все довольны продукцией блогерши. Одни негативно отзываются о косметике Интернет-звезды, а другие проходятся по ее марафонам, обвиняя в шарлатанстве.
Лерчик старается не обращать внимания на критику: «Мы работаем с возражениями. Это делает нас лучше. Когда пишут необоснованные гадости… Вообще, хейтеры — преданные фанаты. Они следят за тобой, живут и дышат тобой. Я думаю, надо же насколько я занимаю их пространство, их мозг».
К слову, Ксения Собчак включила Чекалину в список, так называемых, инфоцыган. Главной предательницей же продавцов воздуха называют Блиновскую. «Я лично проходила курсы и считаю, что это классная ступень развития», — защитила блогер коллегу.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)