Иван окружил любимую заботой и старался делать все, чтобы отвлечь ее от грустных мыслей. И однажды в жизни Павловец и Шибанова все же случилось чудо.
«Было очень тяжело. Прежде всего тяжело видеть, что происходило с Ольгой. Могу сказать, что даже то, что показывают в очень хороших фильмах — имею в виду состояние матери, потерявшей маленького ребенка, — фигня по сравнению с реальностью. Проши не стало весной, а когда наступило лето, я сказал: «Сопли прекратить, мы должны сделать что-то». Через пару дней мы на двух машинах с Олиными родителями поехали в Крым к их знакомым, а на обратном пути завернули в Астрахань — на Олину родину. По дороге остановились на ночь у одного знакомого батюшки, который до этого был актером. Он сказал, что восстанавливает храм, и позвал нас ночью посмотреть его.
Там горела одна тусклая лампочка, была прямо атмосфера Тарковского. Я человек не набожный, но подошел к картине с Христом Спасителем и сказал: «Бог, я не знаю, как с тобой разговаривать, но ты Прошу забрал к себе. Если можно, сделай так, чтобы этим троим стало легче». Ровно через неделю Оля сказала, что беременна. Это было как снег на голову, даже круче, потому что мне еще в призывном возрасте сказали, что детей у меня не будет. И в тот день, когда она это сообщила, я решил креститься и сделал это в Астраханском Кремле. Макар родился на два дня раньше Прошиного дня рождения», — вспомнил 45-летний артист.
Иван и Ольга прожили вместе много лет. После расставания актерам удалось сохранить теплые отношения. Шибанов с уважением относится к Павловец.
«Я вспоминаю три свои сильные влюбленности, и везде была история с бабочками. Но жизнь с женщиной — это другое. С Олей мы были вместе почти 10 лет. Она утонченная, с хорошим вкусом и чувством юмора, нам всегда было весело, и до сих пор мы созваниваемся и смеемся. Просто все течет, все меняется», — отметил он в интервью