10 апреля Седокова впервые за полгода вышла на красную дорожку крупного мероприятия, премии «ЖАРА». Артистка лишь сфотографировалась и не стала общаться с журналистами, сказав, что ей еще нужно время, чтобы восстановиться — пока она не готова давать комментарии. Анна не выходила на сцену, а наблюдала за выступлениями коллег и поздравляла победителей, сидя в звездном секторе.
Однако Седокова вновь отхватила за то, что прервала затворничество и позволила себе выйти в люди. Исполнительница старается не читать хейтерские сообщения, тем не менее, порой они задевают ее чувства. Певица решила ответить злоязычникам и представила на их суд свое мнение.
По словам Седоковой, Янис сам был бы рад видеть Анну живой и активной, а не плачущей в четырех стенах, поэтому выбор продолжать двигаться дальше — самый верный и правильный в ее случае.
«Люди раздают советы, как надо скорбить, даже не понимая, о чем это слово. Но я знаю, что он бы хотел, чтобы я была сильной и счастливой. А о нем говорили, как о великом спортсмене, а не все это… И я буду стараться жить, любить, работать. Это мой выбор. Он намного сложнее, его обсуждают и осуждают. Намного проще опустить руки и больше ничего не хотеть и ничего не делать. Но я выбираю путь сильного человека», — пишет она.
Пережив настоящий ад, она хочет вдохновить других на то, что даже после страшных трагедий все может наладиться. Главное — заниматься любимым делом, иначе можно обезуметь от горя, которое копится внутри.
«Я буду показывать своим примером, что после сложных ситуаций нужно подняться и жить дальше. Нужно выбирать эту жизнь ради себя и ради своих детей. Нужно идти вперед. Потому что если жить в прошлом — очень легко сойти с ума и закончить так же. Поверьте, я там была», — замечает женщина.
Артистка привыкла быть открытой со своими поклонниками, но новые обстоятельства вынуждают ее скрывать чувства, ведь при малейшей слабости, в нее снова полетят крупные камни, и хейтеры будут обвинять женщину в эмоциях напоказ и наигранности.
«То, какую боль я переживаю за закрытыми дверьми дома, все это я держу в себе, потому что не считаю верным нагружать этой болью людей. Но даже когда в минуты слабости из меня что-то вырывается, некоторые начинают очень громко кричать „она пиарится“, „она хочет, чтобы ее жалели“ и еще много всего. И я поняла, что не буду показывать такие чувства, не буду никому ничего доказывать, ведь тот, кто знает и чувствует правду, тот уже со мной. А те, кто настроен агрессивно, их не переубедишь», — рассуждает Седокова.