Александр Анатольевич скончался на 90-м году жизни в больничной палате. В качестве предварительной причины смерти называют проблемы с сердцем — еще в 2019 году артисту поставили кардиостимулятор.
Однако близкие Ширвиндта уверяют, что театральный деятель стремительно шел на поправку и готовился отмечать 90-летие. «Он же неплохо себя чувствовал. Мишка должен был забрать его из больницы во вторник или в среду. Все шло к выздоровлению. А он взял и умер… От чего? Сердце, сосуды», — плачет Наталья Селезнева.
Правда, актриса Театра Сатиры вспоминает, что давно предчувствовала трагедию. Знаковым для нее стал несчастный случай, произошедший в январе с родным для нее и Ширвиндта зданием. «Когда у нас в Театре Сатиры случился пожар, загорелась крыша, я сразу подумала: не к добру. Очень расстроилась. У меня развита интуиция. Я же Близнец по гороскопу. Вспомнила, что где-то читала: когда в деревнях загоралась соломенная крыша на доме, все знали — это к несчастью. Вот вам пожалуйста! Шура умер», — делится она.
Еще одним настораживающим фактом для Селезневой стало поведение Ширвиндта на похоронах Михаила Державина в 2018 года. «Когда мы прощались с Мишей, Шура сказал у его гроба: „До свидания, друг. Скоро увидимся“. Эта фраза меня так резанула», — вспоминает Наталья Игоревна.
Теперь 78-летняя артистка переживает, что не сможет попрощаться с Александром Анатольевичем. Церемонию назначили на ближайший понедельник, а местом выбрали Театр сатиры. Однако у Селезневой прийти никак не получится — актриса сама недавно попала в больницу.
Наталья Игоревна отыграла последний спектакль 29 декабря — тогда же виделась с Ширвиндтом. «После спектакля я подержала его за руки, спросила: „Как ты?“. Конечно, давали знать и суставы, и сосуды…», — говорит она. Однако уже в начале января Селезнева ушла на больничный с коронавирусом, который подхватила в спортзале.
О вирусе народная артистка рассказывает: «Вместе того, чтобы сразу лечь в больницу, я лечилась дома. Очень ослабла. К сожалению, болезнь затянулась. Теперь мне лечат двустороннюю пневмонию антибиотиками». Теперь Селезнева только считает дни, когда сможет вылечиться вернуться на работу в театр.