Неделю назад родные Жанны Фриске увидели Платона. Это было первое за полтора года свидание. «Встреча прошла в Цирке на Вернадского во время представления, – рассказал юрист Сергей Федорович. – Платон сидел у папы на коленях, от родственников его отделял судебный пристав.
Родственники планируют помириться с Дмитрием Шепелевым, чтобы и дальше общаться с внуком. Они хотят добиться пересмотра постановления суда о порядке общения с Платоном. А сейчас на повестке дня другое дело – Русфонд и пропавшие деньги. Следствие выяснило, что 25 миллионов рублей со счета сняла Ольга Владимировна, мама Жанны.
В связи с этими обвинениями Владимир Фриске сделал официальное заявление через «СтарХит»:
«Прецедент! - так называют в юриспруденции от лат. praecedens — предшествующий — случай или событие, имевшее место в прошлом и служащее примером или основанием для аналогичных действий в настоящем.
Перовский суд сделал свое черное дело, создал прецедент и открыл ящик Пандоры перед гражданами России через дело Жанны Фриске. Невзирая на то, что Русфонд издевался над родными, которые не имели никакого отношения к деньгам, адвокаты Русфонда решили отправить родных вслед за Жанной узнать, где же чеки по лечению.
Сколько нужно страдать, чтобы эти нелюди показали то, что им уже дали? И чеки, и квитанции по третьему кругу! Меня переполняют эмоции. Оказалось, что как только в суд принесли оправдательные документы, их тут же не признали! И кто?! Русфонд! А судья даже не объяснил, почему он документы не принимает.
Сколько – 50, 100 тысяч долларов заплатили судье? Чтобы на белое говорить «черное».
Русфонд изъял все записи последнего судебного заседания, где безызвестный юрист и адвокат в лице представителей ответчиков разбили все дешевые претензии адвокатов Русфонда, а главное пролили свет на это дело с якобы растратой семьей денег.