Семья известной певицы Наташи Королевой может попасть в эпицентр мощнейшего урагана «Ирма», который уже приблизился к территории США и в ближайшее время обрушится на штат Флорида. По последним данным, ураган усилился до максимальной категории опасности, скорость ветра составляет 257 километров в час.
Наташа Королева жутко переживает за своих родных, оставшихся в Майами. Она прекрасно осознает, какой опасности подвергаются ее близкие.
Сама певица сейчас в полной безопасности. Наташа Королева в эти находится в Сочи, на фестивале «Новая волна», рассказывая в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) о том, как проводит там время. И конечно же, она постоянно на связи со своей семьей.
Но судя по всему, супруг певицы Сергей Глушко настроен оптимистично. Накануне утром он пообещал своим подписчикам делиться в микроблоге последней информацией об урагане.
Подписчики Сергея Глушко пожелали ему удачи. А кто-то узнал в нем своего соседа по дому и предложил пережить стихийное бедствие вместе. «Удачи вам! Надеюсь все обойдется!», «Будьте осторожны. Кошмар!», «Это страшно. Аккуратней, сил вам и терпения. Пусть хоть потише дует, а лучше совсем перестанет», «Мы с вами в одном доме! Вместе справимся. Если что, у нас есть вода», - такие комментарии оставляют в микроблоге Сергея Глушко его фолловеры.
Затем Сергей Глушко сделал короткую зарисовку с опустевшего пляжа. «На океане пусто, поднялся небольшой ветер и немного волнит, но пока без криминала. Всем удачи!» - написал мужчина.
А буквально несколько часов назад муж Наташи Королевой разместил пост в микроблоге, рассказывая о том, что в Майами по-прежнему дует ветер. Но ничего страшного в его порывах на тот момент, по словам Сергея Глушко, не было.
«Половина десятого вечера в Майами, поднялся ветер, но пока не очень сильный. Всем добра», - говорит мужчина за кадром.
После этого видеоролика подписчики Сергея Глушко стали советовать ему срочно покинуть Майами. Однако ни на один комментарий к этому посту он пока не ответил, зато позже разместил видео, демонстрирующее его бесстрашие перед стихией.