В октябре Бригид Свитман, мама погибшей, обнародовала фрагмент переписки между Катрионой и Джимом, найденной в телефоне погибшей дочери. В сообщении от 28 января 2013 года Катриона жалуется на симптомы венерического заболевания. Джим пытается убедить ее, что это вызвано неаккуратным бритьем зоны бикини или слишком интенсивным сексом, а потом предполагает, что она могла подхватить что-то еще до встречи с ним.
К этому фрагменту адвокаты миссис Свитман приложили результаты анализов, которые Джим якобы сдал 31 января 2013 года, назвавшись в клинике псевдонимом Хосе Лопес. Анализы выявили у «Хосе» гепатит А, герпес и хламидиоз. Это дало матери Катрионы повод добавить к «доведению до самоубийства» обвинение в том, что Джим наградил ее дочь этим малоприятным букетом, не предупредив о риске.
Фиктивный муж
Напомним, что 30-летняя гримерша Катриона Уайт отравилась таблетками вскоре после расставания с Джимом. Рядом с телом полиция нашла пузырьки от сильнодействующих лекарств, выписанных на имя актера, и адресованную ему предсмертную записку.
«Не могу поверить, что уже три дня тебя нет рядом, – написала Катриона. – Я могла бы продолжать жить и с разбитым сердцем, собирая его по кусочкам, но у меня больше нет сил. Жаль, если казалось, что я не люблю тебя по-настоящему. Я старалась отдавать лучшее, что у меня было».
По словам Керри, Катриона ушла от него сама. Незадолго до финальной ссоры единственная дочь комика Джейн перенесла срочную операцию. Джим дежурил в больнице, не мог уделять возлюбленной столько времени, сколько она требовала, и резко отреагировал на то, что Катриона ревнует его к дочери. Ведь в свое время он простил ей нечто куда более серьезное, чем недостаток внимания.
КТО ВИНОВАТ?
Тем не менее ровно через год после трагедии именно муж Катрионы – оператор Марк Бертон – первым подал на Джима в суд из-за обстоятельств ее смерти. В заявлении Марк написал, что актер снабжал Катриону наркотическими препаратами, которые приобретал нелегально. Их она и использовала, чтобы лишить себя жизни. Полиция нашла в телефоне Катрионы сообщение от Джима с вопросом, куда делись лекарства из его аптечки, но Марк утверждает, что это всего лишь уловка, призванная очистить актера от подозрений. Кроме того, он заявил, что Джим не дал ни цента на похороны, хотя публично обещал семье оплатить все.
Марка поддержала мать Катрионы Уайт, которая в десятых числах октября подала аналогичный иск. Она включила в него черновики предсмертного письма дочери.
Впрочем, миссис Свитман готова отозвать иск, если Керри документально докажет, что не болел венерическими болезнями в период сожительства с Катрионой. Джим называет это «бессердечной попыткой нажиться на трагедии» и «вымогательством». Не секрет, что Катриона страдала душевным расстройством, была мнительной, подверженной резким перепадам настроения. Доказательство этому можно найти в тех же черновиках. Вот что она писала, пребывая в другом расположении духа: «Я чужая в этом мире, моя душа слишком изуродована, чтобы меня можно было любить. Я люблю Джима, мне жаль, что я доставила ему столько беспокойства. Он сильный и добрый человек, с которым я была счастлива».