Семье Спартака Мишулина удалось выиграть суд после того, как Эдуард Сорокин, называющий себя внуком артиста, подал апелляцию. Изначально мужчина хотел доказать, что имеет право претендовать на часть имущества актера.
Уроженец Твери боролся за третью часть квартиры Мишулина на Садовой-Триумфальной улице в Москве. В заявлении, которое было подано им в Тверской суд столицы, была указана сумма в 9 337 112 рублей. Сегодня суд вынес решение — Сорокин не является родственником Мишулина, поэтому не может претендовать на его квартиру. Адвокат, представляющий интересы семьи Карины Мишулиной, объяснил ситуацию.
«Сорокин подавал апелляционную жалобу, так как суд отказал ему в первой инстанции. Первое заседание было две недели назад. А сегодня уже вынесли вердикт: решение первой инстанции оставить без изменений, а жалобу не удовлетворять. Теперь юридически никаких родственников у семьи Мишулина нет, кроме дочери Карины и ее детей. Суд наконец-то вынес окончательное решение. Мы этому рады. Победа означает, что никто не может теперь заявить о том, что является родственником звезды», — заявил Валерий Панасюк, адвокат семьи Мишулина.
Если Сорокин захочет, то может подать кассационную жалобу, но, по словам юриста, вряд ли ситуация изменится.
Ранее, еще в марте, решился вопрос и с Тимуром Еремеевым, который называл себя сыном Спартака Мишулина. Тогда суд заявил, что актер не является братом Карины, поэтому не может публично заявлять о родстве.
«Так как Еремеев продолжает врать, что якобы суд разрешил ему юридически называть Мишулина отцом, то мы получили судебный документ. В нем написано, что на сегодняшний день родство не подтверждено — не было генетической экспертизы и судебного решения о родстве Еремеева и Мишулина. Был иск о защите чести и достоинства, но к родству это отношения не имеет. Поэтому любое публичное упоминание Мишулина отцом с его стороны является незаконным», — говорила тогда дочь актера Карина.
История с внебрачными родственниками началась в 2017 году, когда Еремеев назвал себя сыном Спартака Васильевича в одном из интервью. Это сильно удивило Карину и ее маму Валентину Константиновну, ведь при жизни артист был честен с ними и никакой семьи на стороне не имел. Лишь спустя почти два года родным актера удалось решить все спорные вопросы.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), сайт mosgorsud, Личный архив