Сергей Майоров познакомился с Заворотнюк, когда поступал в Школу-студию МХАТ. После они продолжили общение, и телеведущий всегда мечтал, чтобы его подруга стала знаменитой. Но слава все не приходила к Анастасим, хотя она уже выходила играла в лучших театрах Москвы.
А затем выстрели образ Виктории Прутковской в «Моей прекрасной няне». Причем, как рассказал Майоров в эфире программы «МАЛАХОВ», изначально на эту роль пробовалась Нонна Гришаева, но Заворотнюк случайно оказалась в одном самолете с продюсером ситкома Акоповым и… заговорила его так, что, сойдя с трапа, он сказал: «Кажется, мы нашли нашу няню».
Затем Майоров стал свидетелем стремительного восхождения Анастасии на киноолимп, а также ее отношений со звездными мужчинами. Сергей был очень рад, когда подруга нашла семейное счастье с фигуристом Петром Чернышевым. Известно, что пара очень долго мечтала об общем ребенке.
После трех попыток ЭКО Заворотнюк все-таки смогла стать мамой и родила очаровательную дочку Милу. К слову, многие считают, что именно ЭКО стало триггеров для развития онкологического заболевания у актрисы. Но официальная медицина опровергает подобные предположения. Сама Заворотнюк была невероятно счастлива вновь познать радость материнства, а мужа Петра она называла идеальным отцом. «Он Милу просто из рук не выпускал, когда она родилась», — сказала артистка в одном из последних интервью.
В студии канала «Россия 1» также появились и те, кто знал Заворотнюк до популярности. Например, исполнительный продюсер сериала «Моя прекрасная няня» Юлия Солдина вспомнила первые шаги Анастасии на съемочной площадке. «Она была легкой, забавной, смешной. Я всегда буду вспоминать разницу между гримерными комнатами, где была Настя Заворотнюк и Сергей Жигунов. Вот в гримерной у Жигунова было сразу понятно: Жигунов. А у Заворотнюк всегда был стол, всегда накрыто, тепло. Она потрясающе встречала гостей», — сказала Юлия в программе «МАЛАХОВ».