Сегодня Маркони и Мезенцев востребованы как на телевидении, так и в Интернете. Оба могут похвастаться состоявшейся карьерой, армией поклонников, а вот дружба между ними давно испарилась. Сергей признается, что не прочь продолжать общение, но сталкивается с холодностью бывшего коллеги.
«Не понимаю статус наших отношений, — признается шоумен в подкасте „Сережа и микрофон“. — Мы вроде как общаемся, и вроде как нет. У меня к нему нет претензий, у него ко мне тоже. Но общаться не очень хочется… Думаю, рано или поздно мы с Вовой нормально поговорим. Возможно, я не прав… Вова избегает меня. Хотя иногда мы даже переписываемся, мол, рад был видеть и все такое. Но если увидимся в кинотеатре „привет-здорова“ — все!»
Сергей подозревает, что Владимир затаил на него обиду после его ухода из «Реутов ТВ». Мезенцев первым покинул проект, признавшись, что получил более выгодное предложение, к тому же порядком устал от отработанных годами образов.
«Я Вову люблю, могу много хорошего о нем сказать. Мы знакомы адово много времени. Детьми практически познакомились, на первом курсе университета. Сделали легендарную фигню вместе, которая до сих пор мне помогает. Горжусь тем, что мы сделали. Говорю „мы“, потому что пополам вложились. Я просто ушел из коллектива, сказал им это в лицо. Ребята плохо пережили ситуацию… Начались костыли…» — вздыхал 40-летний Мезенцев.
Звезда объясняет, что хотел двигаться дальше. Чувствовал необходимость в саморазвитии. Кроме того, Сергея стал поглощать выдуманный им же персонаж Ильи Огурцова. В какой-то момент комик перестал понимать, где его настоящая личность, а где всего лишь роль. «Я не мог там больше быть. Зачем им несчастный коллега? На кой фиг?» — рассуждал Мезенцев.
Артист не в первый раз пытается выйти на связь с Маркони. Два года назад звезды появились на одной съемочной площадке шоу «Вопрос ребром». Однако долгожданного примирения не случилось. Владимир отпустил в сторону бывшего коллеги шутку и старался больше не обращать на него внимания.