Скандальные суды с участием Дмитрия Тарасова, кажется, утомили уже всех его поклонников. Последние несколько месяцев футболист требовал уменьшить алименты на старшую дочь, объясняя это тем, что у него на иждивении есть еще две наследницы. Вчера суд поставил точку в этом затянувшемся споре, которую его представитель Катя Гордон отнесла к своим громким победам. Но, похоже, Тарасов от решения особо не выигрывает.
Сергей Жорин объяснил, как ситуация сложилась на самом деле. По словам юриста, Дмитрий все равно будет платить больше, чем рассчитывал.
«В первой инстанции Тарасов с треском проиграл. Суд присудил 1/4 всех доходов и 104 тысячи рублей. В первую инстанцию Тарасов не принес необходимых документов, которые бы доказывали, что на его иждивении есть еще дети. Напротив, Тарасов лично пришел в первую инстанцию и заявил, что чуть ли не всю семью содержит Костенко, чем нам очень помог. Но похоже до сих пор так это и не понял. В апелляции двоечница Гордон, почитав наши возражения, все-таки додумалась принести кое-какие документы. Апелляция скорректировала решение первой инстанции с учетом интересов двух детей Тарасова, но первоначальный иск так и не удовлетворила», — подчеркнул Жорин.
По словам юриста, изначально Дмитрий был согласен платить не более 50 тысяч рублей в месяц. Однако суд принял другое решение: 1/6 всех доходов, плюс еще 46 тысяч рублей. Напомним, что только зарплата в «Рубине» у Тарасова составляет 500 тысяч рублей в месяц, а это 83 тысячи рублей на старшую дочь+ еще 46 тысяч фиксированной суммы. «Это больше, чем ¼ его зарплаты. Плюс, для Дмитрия это наверняка будет сюрпризом, но он должен платить 1/6 и со всех остальных доходов. За три квартала 2019 года он заработал более 60 миллионов рублей. Поэтому, если Тарасов совсем не обнищал, цифра получится приличная», — заключил Сергей.
Адвокат уверен, что сам Дмитрий пока не понимает, насколько велики будут алименты, поскольку Катя Гордон не разъяснила ему это. Он также усомнился в знаниях бывшей жены в юридической сфере и напомнил ей о том, что они договорились не упоминать имена друг друга в социальных сетях ради сына. Однако это не помешало Екатерине первой написать пост про экс-супруга в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)