Первое время в столице парни работали диджеями в клубах, чтобы как-то себя прокормить. «Мы только приехали в Москву, еще не было группы «Руки вверх», мы голодали по-страшному. Жрать не было ничего! Ночью мы диджеили, покупали утром два доширака, булку хлеба и пачку сигарет. Это все, что мы могли взять. Накануне своего дня рождения я сказал: «Ребят, можно попросить подарки не дарить, принесите лучше продукты, жратву!». И одна девочка принесла палку колбасы. Я тогда для себя понял, что теперь каждый день рождения буду отмечать с размахом!» — вспоминает Жуков.
Однажды Сереже и Алексею кто-то шепнул, что есть, мол, один продюсер, который сможет пристроить их записи на радио и телевидение. Ребята не раздумывая отправились по указанному адресу.
«Нам говорят: есть такой, всем помогает, засовывает на телевидение. Звоним ему, он говорит: «Приезжайте в 00:30 на Бабушкинскую». Мы спрашиваем: «А можно пораньше?» — «Нет, я занят, могу только в это время». Мы сели на метро, а оно закрывается в час ночи. Я говорю Лешке, мол, приедем, а обратно никак — пешком только. Приезжаем, а там районы все одинаковые, кошмар, грязь. Заходим в обоссанный подъезд, звоним в дверь, и он открывает... голый. Говорит: «Ну что, сразу пойдем в кровать или поговорим сначала?» Мы обалдели! И шли потом пешком 2 часа 40 минут до дома. Но тогда мы поняли, что в шоу-бизнесе не все так гладко», — поделился Сергей.
«Руки вверх» начинали карьеру в 90-х и быстро завоевали всенародную любовь. Как вспоминает Жуков, у него даже началась звездная болезнь. «Первый раз, когда вышел на большую сцену, от ужаса был в безумном стрессе. Потому что понял, что могу управлять людьми! И в этот момент ты ловишь неправильную штуку, которая может тебе мешать. Ту самую звездную болезнь. И с этого момента у тебя крылья вырастают, и, если вовремя не хлопнуть по макушке и по этим крыльям, то многие не выдерживают. У меня она начала зарождаться, но не смогла развиться: было очень много концертов — по 50 в месяц, мы не успевали просто блатовать. Спали с Лешей в одном номере в гостиницах! Это экономия, которая тогда была», — отметил артист.
До сих пор «Руки вверх» собирает многотысячные залы фанатов. Когда-то организаторы даже предупреждали артистов о том, что им надо успеть вовремя покинуть площадку, чтоб не столкнуться с бегущей толпой фанатов.
«Однажды перед концертом подходит ко мне директор стадиона и говорит: «У нас к вам просьба: когда будете исполнять последнюю песню, пойте ее не на сцене, а спускайтесь и идите через зрителей. И как только последнее слово допели, бегите в проем, где у вас выезд. Потому что, если не успеете, то фанаты вас разорвут». Я говорю: «Да ну, глупость!». И вот допеваю последнюю песню и вижу, как трибуна уже «сползает» и движется на меня. Мы прибегаем обратно к сцене и видим, что фанаты на нас бегут. Пять тысяч человек! А это хоть и девочки, но все равно опасно! И пришлось залезть под сцену, чтобы нас не задавили. Я тогда начал понимать, что любовь это очень страшная вещь», — вспомнил Жуков в шоу «Ночной дожор».
Фото: Legion-Media