Одному из самых весомых персонажей эстрады 90-х, исполнителю хита «Девочка моя» Сергею Крылову 25 августа исполняется 55 лет. Пропав с экранов после участия в шоу «Ты – суперстар!» на НТВ в 2007 году, на днях певец появился в эпизодической роли в новом сериале канала ТНТ «Кризис нежного возраста». Узнать артиста совсем нетрудно – своих выдающихся форм и очаровательной улыбки Сергей не потерял. Крылов живет на два города – большую часть времени проводит в Сочи, говорит, там ему комфортно, но часто наведывается и в Москву, где его ждут супруга Любовь и сын Ян. Зарабатывает певец выступлениями на корпоративных мероприятиях, его часто приглашают вести вечеринки. В преддверии значимой даты, пока юбиляр «болел» в Рио-де-Жанейро за сборную России на Олимпийских играх, «СтарХит» пообщался с его другом, композитором, автором музыки к песне «Как упоительны в России вечера» Александром Добронравовым.
«Мы с Сережей познакомились почти тридцать лет назад, – рассказывает «СтарХиту» Александр. – Представил нас друг другу Андрей Разин на студии «Рекорд», тогда там тусовался весь имеющийся шоу-бизнес. Начали работать вместе, что-то записывали, экспериментировали, так и сдружились. В 1993 году придумали программу «Служили два товарища», бороздили с ней по России и бывшему Союзу. Выступление длилось около полутора часов – первым выходил Сережа и после определенного номера в середине концерта вызывал на сцену меня. Но в один из дней – это было в Анапе – все пошло не по плану. Мой коллега исполнял «В далеком Бискайском заливе», для которой мы придумали фишечку».
«Я спокойно переодевался за кулисами, когда услышал со сцены сначала его приземление, а потом испуганные возгласы в зале. Часть публики, как это и было задумано, запаниковала, что артист действительно ранен, – время-то было неспокойное, разгар беспредела в стране. Ну, этот трюк уже был привычен, а вот то, что после окончания песни Сергей затянул что-то невнятное а-ля «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу» и вызвал к микрофон у меня... Как вы понимаете, «Песенки львенка и черепахи» в репертуаре Крылова никогда не было, да и время моего появления еще не настало. В замешательстве я пришел на подмогу товарищу – судя по поведению и по тому, что он так и лежал на подмостках, он в ней нуждался. Я выбежал в свет софитов к изображающему что-то непонятное Сереже, и он шепнул мне на ухо, что весь спектакль он разыгрывал по самой простой причине – у него на штанах во время падения оторвалась пуговица и разошлась ширинка. Так что перед публикой предстали два артиста в расхлябанном виде – Крылов штаны рукой придерживает, а я рубашку нормально застегнуть не успел и галстук не завязал. Пришлось импровизировать, чтобы товарища со сцены увести. Не было с тех пор посиделок, чтобы мы этот нелепый случай с расстрелом не вспоминали, но фонограмму переписывать не стали».
«В гастрольном туре по городам и весям нас обязательно сопровождал охранник. Это было модно, да и статус обязывал – Сережа уже «крутанулся», набрал обороты, вел программу «Ночной канал Сновидение». С кем нам только встречаться не приходилось – и с одесскими бандитами, и с киевскими борцами, и с сибирскими крепышами. Правда, в функции секьюрити входило не только отвечать за нашу безопасность и ограждать от внимания настойчивых поклонниц. Мы использовали ребят и как тяговую силу – реквизита и костюмов мы с собой таскали много, но среди требований при приеме на работу самым важным было...умение играть в шахматы. Мы с Крыловым иногда как просыпались, так и до вечернего концерта зависали над доской – Сережа не очень любил на пляже светиться. В Феодосии в пансионате им. Ленина как-то счет по партиям дошел до 93:85. Конечно же, необходим был рефери и спарринг-партнер, вот охранники во всех этих ролях и выступали».
И представляете, за все время наших изысканий администрации гостиницы не поступило ни одной жалобы. Вот такую звукоизоляцию там для первых лиц в Советском Союзе делали! В мае, доведя композиции до совершенства, мы улетели в Америку, где в Нью-Йорке записали пластинку ровно за 13 дней, что по тем меркам было просто нереальным!»