Певец Сергей Лазарев стал героем нового выпуска воскресной программы Первого канала «Честное слово» с Юрием Николаевым. Ведущий и его гость беседовали у камина за чашкой чая.
Большая часть передачи была посвящена личной жизни вокалиста и его отцовству, о котором поклонники узнали в декабре прошлого года. Правда, не обошлось и без разговора о потерях, которые довелось пережить Сергею Лазареву. Певец дал понять, что он до сих пор оплакивает своего старшего брата Павла, которого не стало в марте 2015 года. 37-летний мужчина скончался в результате травмы, полученной во время аварии.
«Это был очень непростой год, когда мы потеряли Пашу, - рассказал Сергей Лазарев. - Это был, конечно, удар для всех нас. Спустя два года, день в день с Пашей, умирает папа. По факту, мы остались с мамой вдвоем. С Пашей мы были близки в детстве, потом жизнь нас развела, а года за два до смерти мы вновь очень сблизились, я ему помог с работой. Были в его биографии черные полосы, Паша сумел выправить все. И мы были этому очень рады. Но кто-то сверху посчитал, что его жизнь должна закончиться так рано…»
Незадолго до ухода Павел Лазарев стал дядей. На свет появился его племянник Никита, сын Сергея. Вокалист признается – несмотря на невыносимую боль потери, он счастлив оттого, что его брат успел познакомиться с малышом.
Певец согласен с тем, что часть его любви к брату он переносит на наследника Никиту.
Сергей Лазарев считает себя сумасшедшим отцом. «Я отдам все, чтобы сын рос радостным и счастливым ребенком, - продолжает звезда. – Стараюсь его оберегать. Если, не дай бог, заболевает, у меня начинается паника. Когда ребенок родился, у меня было желание кричать об этом на весь мир. Но я сдержался! Все обрело смысл. Я понимаю, для чего я живу и работаю».
Певец утверждает, что уже сейчас видит в трехлетнем сыне задатки артиста. «Растет артистический человечек, - говорит он о Никите. – Я вижу в нем свои мимику и жесты. Он очень смышленый, умный, интересующийся всем. В три года читает по слогам, пытается писать. Любит чистить мне обувь, говорит: «Папа, надо чтобы чисто было». Чистюля страшный! Тоже в меня».