Итог ДНК-теста не остановил Шиподько, который в соцсетях, кстати, уже именует себя... Сергеем Абдуловым. Он считает результат проверки недостоверным и надеется на то, что справедливость восторжествует.
«О том, что я сын Абдулова, узнал недавно, не больше пяти лет назад. Мама уже болела и сказала мне об этом на смертном одре. Они познакомились еще в студенчестве. Абдулов рассказывал, что у него был роман с медсестрой Татьяной Лариной. Так вот, это она, моя мама. Бабушка — медработник, она выправила ей рекомендации на Татьяну Марину. Но мама в то время была молодая, романтичная, Пушкиным увлекалась и представлялась всем Татьяной Лариной. Мало кто знал ее настоящее имя. Когда она познакомилась с Абдуловым, он тоже узнал ее как Татьяну Ларину. Случился роман, она забеременела и вернулась домой. Может, они поругались, но больше не общались. Не знаю, что там произошло», — рассказывает Сергей представителям прессы.
Шиподько уверяет — ему не нужно наследство Абдулова. Для мужчины важен лишь факт признания его сыном артиста... «Я сделал экспертизу ДНК, но не особо верю анализу. Ведь брали материал у Ирины, у племянницы Абдулова. Сходство на 70%, но мне и без анализа достаточно слов мамы», — отметил он.
«В свое время Сергей пытался связаться с вдовой актера Юлией и заверить, что у него нет корыстных намерений. Я думал, что надо ей написать или позвонить, сообщить, что я не из неоткуда взялся. Успокоить — мне никакое наследство не нужно, чтобы не считала меня угрозой. Неужели я буду у несовершеннолетнего ребенка что-то отнимать?! Но мне ничего и не надо, у меня все есть — и квартира, и машина. Поискал ее телефон, страницы в соцсетях — нету. Подумал: с чем я к ней полезу? И не стал. Я не собираюсь просить никакого наследства, не буду трясти имущество с 14-летнего ребенка. Господи, и какое наследство?! Оно не мое. Отец любил очень дочь, и мне это наследство окажет медвежью услугу», — признался Шиподько в интервью
Фото: Legion-Media, соцсети