Сергей Шнуров, который недавно объявил о расставании с женой Матильдой, не торопится обременять себя новыми отношениями. Похоже, ему по душе пребывать в статусе завидного холостяка. Недавно он выступил со своей командой на Третьем ежегодном фестивале #ZBFest, прошедшем в крымской Балаклаве. Здесь он дал интервью, в котором рассказал о нынешней жизни, творчестве и музыкальных предпочтениях.
Как оказалось, артист без ума от работы Аллы Пугачевой. На протяжении почти полувека Шнуров слушает ее песни, более того, Сергей уверен: Примадонна является уникумом как советской эстрады, так и современного российского шоу-бизнеса.
Также Сергею по душе творчество Мадонны. По его словам, артистка крутая, более того, она представляет на суд публики одни из самых зрелищных и качественных шоу. «Я всегда готов слушать в машине на большой громкости Vogue, Hollywood», — поделился певец.
Шнуров затронул тему скандала, связанного с Земфирой и молодой исполнительницей Монеточкой, которая вмиг стала пользоваться большой популярностью. Певец встал на сторону второй, так как считает,что у Монеточки есть явное преимущество: она молодая и «прикольная». «А по поводу наезда Земфиры на всю эту молодежь — тут, наверное, какое-то брюзжание, что не идет никому», — отметил Шнуров. Что касается темы развода Петросяна и Степаненко, о котором сегодня говорит вся страна, то Сергей утверждает, что поддерживает в этом непростом деле Евгения Вагановича.
В последнее время в микроблоге Шнура стали появляться фотографии, сделанные во время марафона. Многие посчитали, что шутник и балагур Сергей кардинально поменял образ жизни и стал одним из представителей течения ЗОЖ. Однако, это не совсем так. Шнуров признался, что на подобные действия его сподвиг сын директора Государственного Эрмитажа Борис Пиотровский. Пиотровскому было скучно бегать одному, поэтому певца он взял с собой за компанию. «Результаты я вижу: мне реально легче выступать. Зачем мне меняться? Я как бухал, так и бухаю. После бухыча не бегаю, через день», — рассказал «Сплетнику» артист.