Сергей Юшкевич родом с Украины, однако уверен, что в сложившейся ситуации власти России действуют верно. Актер имеет четкую позицию в остром вопросе. «К военным, участвующим в спецоперации, я отношусь с уважением и благодарностью. Я испытываю боль от того, что происходит, хочу, чтобы наши ребята скорее вернулись домой. Я понимаю, что эта боль — с обеих сторон. Я устал от того, что там происходило многие годы. Моя мама в Черновцах, на Западной Украине, живет и сейчас», — делится он.
Артист все же переживает о том, что ему не удалось перевезти маму к себе. Светлана Павловна наотрез отказывалась покидать дом. «Много раз. Хотел забрать ее оттуда. Предлагал ей это постоянно начиная с 2014 года, хотел, чтобы она была рядом с нами, рядом с любимыми внучками. Но она говорит, что старое дерево не пересаживают. На данный момент мы с мамой уже три года не виделись. Мы даже... попрощались на всякий случай», — грустит 55-летний актер.
Юшкевич дорожит мамой, ведь она одна растила его. Отец ушел из семьи, когда Сергею было всего три месяца. Встретились они лишь много лет спустя. «Когда мне было 43 года, ко мне после спектакля подошел человек и протянул букет цветов и открытку. В ней было написано, что если я захочу встретиться с отцом, то могу позвонить по указанному номеру телефона. Конечно, я сразу позвонил.
Мы поехали к нему домой, сели за стол и смотрели друг на друга. Говорили долго. За это время выкурили две пачки сигарет и выпили бутылку грузинского вина. Я называл его по имени-отчеству — «отцом» не мог. Задавал ему простые и четкие вопросы обо всем, что наболело. И он ответил честно и искренне, и меня отпустило. Когда мы с ним прощались, я сказал ему в первый раз: «Дай я тебя обниму, отец». Мы обнялись», — вспоминает он.
По материалам
Фото: Legion-Media