После рождения Платона Фриске не стала скрывать своего состояния, и поклонники узнали о смертельном недуге звезды. Деньги на терапию собирала вся страна. Жанна не сдавалась и лечилась в клиниках Нью-Йорка, Москвы, проходила реабилитация в Юрмале. Все это время рядом с ней была сестра Наталья. Несмотря на тяжелое течение болезни, исполнительница хита «Где-то летом» находила силы, чтобы радоваться каждому дню. Она шутила и подбадривала близких, переживающих за ее здоровье. Но однажды наступил такой момент, когда артистка сдалась и сказала страшную фразу.
«Смотрю, родители в истерике плачут, а она сидит как ни в чем не бывало, смотрит телевизор на кухне и ест фрукты. И папа говорит: «Представляешь, что она мне сейчас сказала? — «Когда будете меня отпевать, на лоб мне молитвы эти не кладите». Я думаю, на тот момент она смирилась с этим. А потом она перестала разговаривать и только реагировала на какие-то новости. На следующий день у нее началась агония. Я застала, это очень страшно. И в 22:07 у нее перестало биться сердце», — вспоминает Наталья.
С момента смерти Жанны прошло уже семь лет, но рана от невосполнимой утраты до сих пор не зажила на сердце Натальи. Женщина призналась, что она всегда со слезами на глазах вспоминает о звездной родственнице. В счастливые минуты и во время печали ее мысли устремляются к сестре.
«В какие-то моменты я забываю, что ее нет. Когда я родила, мне первым делом хотелось позвонить ей. Очень сильно. Когда что-то происходит плохое, мне хочется с ней поделиться и попросить совета. Я в этот момент иду всегда на кладбище. Меня родители ругали, не разрешали посещать беременной кладбище. Но я все равно втихаря ходила, и мы с ней разговаривали. Чаще всего вспоминаю, когда она была беременная. Как мы с ней постоянно смеялись. Когда она болела, я ее заставляла улыбаться, никогда ей не разрешала плакать», — поделилась Фриске в эфире программы «Секрет на миллион» на НТВ.
Фото: Legion-media