Битва за наследство Людмилы Браташ продолжается. Недавно Никита Джигурда рассказал, что Кунцевский суд признал его правоту, отвергнув иск ответчицы. Теперь же с заявлением выступила сама Светлана Романова, опровергнув информацию об окончании разбирательств. По словам женщины, было отказано в удовлетворении обоих исков, поэтому вопрос с имуществом ее скончавшейся сестры все еще не решен.
Женщина предоставила копию решения суда журналистам. В документе сказано, что иск Никиты Джигурды и Марии Анисиной также был отклонен из-за отсутствия оригинала завещания. Сама же Романова уверена, что знаменитый актер подделал бумагу, чтобы получить по нему крупную денежную сумму.
Как утверждает газета «Комсомольская правда», процесс еще не завершен. С ответом выступил и сам Джигурда. Он уверен, что решение было принято в его пользу. Более того, актер заявил, что напишет заявление на Светлану Романову в уголовный суд. Мужчина обвиняет ее в клевете.
«Судья Ирина Красавина автоматически признала завещание настоящим, то есть законным. Этот факт подтвердил прессе бывший адвокат Марины Анисиной - Андрей Князев. Законное завещание дает нам право получить наследство Люси Браташ после вступления решения в силу! То есть через месяц. В течении этого времени у Романовой есть право подать апелляцию в Московский городской суд», - рассказала Джигурда о сложившейся ситуации на своей странице в «Инстаграме».
Напомним, Людмила Браташ скончалась в феврале прошлого года, оставив завещание, по которому все ее состояние должно было достаться семье Джигурды. Однако сестра покойной сразу же выдвинула иск в адрес актера, обвиняя его в подделке документа и в изнасиловании бизнесвумен.
В своей победе на суде уверена и Марина Анисина. В «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) звезда спорта выложила гневный пост и заверила, что клеветники, писавшие гадости про отца ее детей будут наказаны.
Поклонники звездной пары уверены в их правоте и поддерживают Анисину. Однако на этом этапе судебные разбирательства вряд ли будут закончены. Скорее всего, Джигурде и его оппонентам еще неоднократно придется доказывать свою правоту в государственных инстанциях.