Второй день вся страна внимательно следит за ходом журналистского расследования запутанной и трагичной истории смерти известной российской бизнесвумен Людмилы Браташ. В студии программы «Прямой эфир» появился Никита Джигурда, предоставивший завещание от 2010 года, согласно которому многомилионное наследство женщины должно достаться его семье.
Однако артист – не единственный претендент на несметные богатства и недвижимость в разных странах. Сестра Людмилы Светлана Романова считает незаконным его завещание. В телефонном разговоре с редакторами шоу она впервые публично высказалась о Никите Джигурде.
Напомним, семью Джигурды и Анисиной связывает давняя дружба с женщиной, у которой практически не было по-настоящему близких людей. Эпатажный актер и певец объяснил, почему Людмила Браташ даровала свое богатство не родной сестре, а ему с супругой.
«Люся сделала аборт от любимого человека. Двойня – мальчик и девочка. После чего она не могла иметь детей. Это была ее боль, трагедия. Когда мы познакомились, она поведала мне эту боль. Мы поехали с ней к ведунье, которая сказала: «Тебе нужно становиться крестной мамой. Тебе сын, родившийся у твоих друзей, подаст сигнал. Твоя двойня. Сначала мальчик воплотится, а потом девочка». И когда родился Анжель, не было вопросов, кто станет крестной. А в следующем году родилась Эва, беленькая, похожая на Люсю больше, чем на Анисину», - признался Джигурда.
Джигурда считает, что виновниками смерти женщины являются ее сестра и водитель. По его мнению, Светлана Романова и Дмитрий Куронов намеренно способствовали тому, чтобы у Людмилы Браташ развивались вредящие ее здоровью привычки, снабжая ее запрещенными препаратами. Кроме того, артист говорит, что у него есть доказательства насильственной смерти бизнесвумен.