В феврале этого года умерла одна из самых богатых женщин России Людмила Браташ. Она была дружна с семьей Никиты Джигурды и Марины Анисиной. После трагической смерти предпринимательница оставила баснословную сумму денег – более 800 миллионов рублей. Несмотря на то, что у Браташ была сестра Светлана Романова, как оказалось, по завещанию все средства достаются детям эпатажного артиста. Впервые близкая родственница решила появиться на телевидении в программе «Пусть говорят». Ради встречи с Андреем Малаховым она приехала из Минска, чтобы пролить свет на историю с Людмилой Браташ.
Светлана уверяет, что завещание, которое оставила ее покойная сестра, поддельное.
Светлана рассказала, что ее сестра и Марина Анисина познакомились в Париже, еще до свадьбы спортсменки с Никитой Джигурдой. По словам эпатажного артиста, в 2010 году Людмила Браташ прилетела в Америку, чтобы написать завещание.
Сестра покойной бизнесвумен считает, что Никита притворялся ее другом. Она вспомнила, что в одну из новогодних ночей он пришел к ней с бутылкой вина, а на утро завел разговор о том, чтобы она переписала свою квартиру во Франции на его детей. После такого заявления она выгнала Никиту и рассказала всем друзьям о его словах.
Также сейчас Светлана намерена оспаривать завещание своей покойной сестры. На документе должны находиться подписи двух свидетелей, но никаких пометок нет.
Андрей Малахов вспомнили про интимное видео, которое не так давно появилось в Сети. В студии появилась директор Никиты Джигурды Антонина Саврасова. Она прокомментировала откровенные кадры. По ее информацию, об этом его попросила сама Браташ.
Также женщина рассказала о том, почему из всех пятерых крестных детей Людмила выбрала именно наследников Джигурды и Анисиной. Когда вся семья отдыхала в Греции, маленькая дочь знаменитой пары чуть не утонула. Браташ почему-то почувствовала виноватой в этой ситуации именно себя, а потому быстро улетела в США, чтобы составить завещание и их пользу.
На программе появилась Диана Новосад, которая работала с Людмилой Браташ, а также жила в ее доме. Она тоже усомнилась в том, что завещание подлинное. Печать и подпись ставил американский нотариус, тем не менее, оригинала документа на английском языке никто не видел.
Подруга Людмилы Браташ Татьяна Ильчук рассказала, что она была очень дружна с ней. По ее словам, с 2014 года Никита Джигурда и Марина Анисина не общались с бизневсумен. Через год Людмила восстановила связь со знаменитой парой.
Однако в пресс-конференции Никита Джигурда говорил, что ухаживал за Браташ, которой была нужна помощь, когда она была одна. Светлана опровергла то, что артист был вхож в дом ее сестры, так как у Браташ была серьезная охрана. Романова подтвердила, что после смерти их с Людмилой мамы отношения между сестрами стали натянутыми.
Адвокаты Романовой предполагают, что оригинала завещания не существует, а тот экземпляр, который показывает Джигурда, ненастоящий. Светлана рассказала, что после подачи заявления о пропаже сестры она позвонила Марине Анисиной, но та не стала ничего говорить. Романова рассказала, что не собирается преследовать Джигурду, а решать дело в суде. Адвокаты сообщили, что у Браташ пропали драгоценности, документы из сейфа, а также сняты деньги с банковских карт Людмилы.