После прощания с Россией Лобода дала ряд интервью, в которых говорила о своей исключительности, мол, наша страна многое потеряла с ее ухода из шоу-бизнеса. Теперь Светлана обосновалась в Латвии и пытается строить там карьеру. Однако ее попытки пока безуспешны.
Как считает Михаил Шахназаров, артистка отчаялась настолько, что вскоре может извиниться за все сказанное, лишь бы приехать в Москву и начать зарабатывать, как прежде. «А ты в курсе, что она не теряет надежды вернуться сюда? На самом деле это так. Она думает, что все успокоится, мол, пересидит в Юрмале, в соснах, да и вернется. Она думает, что у нее есть возможность вернуться сюда, потому что там заработка не будет», — обратился журналист к соведущей Елене Оя в шоу «Полный Абзац».
Он убежден, что ее ждет такая же судьба, как у Наргиз Закировой, гневно высказывавшейся о многих российских звездах. Ведущий напомнил, что бывшей подопечной Максима Фадеева пришлось отменить тур по Европе из-за того, что билеты плохо продавались.
Светлана, как и Наргиз, вряд ли увидят на своих счетах такие же гонорары, как получали в нашей стране. «Вон Наргиз побрили, она там в Германию собралась. Все, до свидания. Будет большой палец сосать, понимаешь? Здесь-то были и концерты, здесь можно было при детях выходить на сцену пьяной, резать руки о бокалы разбитые, материть зал, где дети сидели», — добавил Шахназаров.
При этом Лобода убеждает, что перестала достаточно зарабатывать лишь по той причине, что перестроила свой рабочий график. Якобы певица придерживалась цели обогатиться только в России, сейчас она не считает это важным.
«Я пытаюсь быть с каждым днем все лучше и лучше, быть более профессиональной. Много работаю, как и над своим характером. Над тем, чтобы во мне была гармония, чтобы меня никто не сбивал с моего пути. Иногда это бывает очень тяжело, потому что у меня непростая судьба. И вы знаете мою судьбу. Я работала в России, и мне тоже было тяжело. Со временем я выработала для себя стратегию, что просто иду своим путем, как и все люди. Я честна с собой, поэтому спокойна», — рассуждала блондинка.