41-летний Прохор совершенно не ожидал, что встреча с Яной окажется настолько неприятной. «Для меня самое яркое интервью в прошлом году было с Яной Чуриковой. Я пришел к Яне уверенным, что у нас будет легкая беседа, во всяком случае я рассчитывал на ее интеллигентность, скажем так, снисходительность, зная законы телевидения.
Оказалось, зря. Я понял, та школа, которую я прошел, участвуя как герой в постановочных ток-шоу, где меня били и унижали… Словом, я сделал для себя хорошие выводы с точки зрения психологии. А Яна, как ни странно, имея такой опыт работы в рамках различных проектов, просто стояла на суфлере и не более того, мозг ее не развивался», — делился артист на YouTube-канале
Шаляпин порассуждал, почему разговор с Чуриковой и ее соведущим Данилом Доэрти не сложился. «Была допущена психологическая ошибка: когда в беседе с человеком, которого ты пригласил, допускаешь высокомерие, смотришь на него как бы свысока — это сразу тебя обесценивает. Наш русский менталитет предполагает — чем проще ты будешь, тем больше людей к тебе потянутся. Это просто закон. Яна ничего бы не потеряла, если была более добра ко мне», — отметил он.
По мнению исполнителя, Яна давно недолюбливает его. «Я чувствовал интуитивно, что Яна ко мне не очень расположена, с самой „Фабрики…“ Это помню. Бывает… Даже в детском саду воспитательница кого-то любит, кого-то нет», — откровенничал Прохор.
«Я ведь ее не унижал, хотя мог на больные точки нажать, сравнить с более успешными коллегами, которые такое же количество времени на Первом канале и заработали гораздо больше, чем она, — сказал он в интервью. — Я просто абстрагировался, в домик зашел. Сам с собой провел это интервью, все пошло мимо Яны, против нее. У меня не было задачи ее умыть».
К слову, в последнем выпуске «Фабрики с Яной Чу» Данил Доэрти признавался, что ему стыдно за то видео, которое он очень не хотел выпускать. «Дань, когда ты облажался, я сейчас про себя, то не надо пытаться замести дерьмо под ковер. Иногда надо просто признать, что ты облажался, взять и показать это всем. Да, ребят, мы тоже люди, мы тоже выбрали неправильную стратегию общения с гостем и выпуск пошел по одному месту», — отвечала ему 46-летняя ведущая.