Шнуров подшучивает над гостями «обнаженного корпоратива». «Голые — теперь уж не смешные, что ни полосы, то все сплошные. Из одежды были только кроссы, а у народа есть теперь вопросы, — исполняет певица Зоя трек, написанный Шнуровым. — Новости все ярости полны. Возбудили ленту голыши. Был на гребне, так сказать, волны, так пойди теперь же попляши!»
Музыкант объяснил, что к Насте и ее приглашенным не было бы никаких претензий, если они находились в подобных нарядах в подходящем месте. «Ладно бы, была бы это баня», — разводит руками артист.
Не пожалел Ивлееву и Максим Фадеев, который рад новому витку популярности своего хита «Мой мармеладный». Продюсер со злостью сообщил, что с вопросами о скандальной вечеринке ему звонили даже из западных студий. «Теперь хочу обратиться лично к Ивлеевой: „Выбранный вами наряд — огромная ответственность. Следовало бы к нему подготовиться более основательно — не только в спортзале, но и в кабинете эпиляции…“ Как продюсер и музыкант, который уже более 30 лет работает в мировом шоу-бизнесе, хочу дать этой вечеринке и профессиональную оценку. Я считаю этот креатив в 2023 году стратегическим провалом Ивлеевой и ее команды», — выпалил он в личном блоге.
Один за другим начали высказываться участники вечеринки. Лолита заверила, что учла ошибки и постарается больше не совершать их. Позже певица отметила, что те, кто жалуется на нее во все инстанции, ответят за все. «Абсолютно не вижу поводов отменять мероприятия. Я закон не нарушала. Если хотят — пусть отменяют. У меня есть пенсионное удостоверение. Если у них возникнет от этого радость на душе — флаг им по самое древко в руки. Я из тех, кто занят делом, мне некогда на все это реагировать. Если будет что-то вопиющее — будем судиться», — подчеркнула певица.
Ксения Собчак публично высказалась в поддержку блогера. Она обратилась, что у нее есть на кого положиться. «Настя!!! Ты ничего этого не заслуживаешь! Мы все этого не заслуживаем. Мы просто живем в такое время. И его надо просто пережить. Я тебя люблю, и я с тобой. И неправда, что ты одна. Ты не одна. Просто у тех, кто с тобой сегодня, нет права на громкий голос. Кричат другие голоса… Обнимаю тебя крепко-крепко. Все пройдет», — написала журналистка.