Вот уже почти 25 лет шоу Victoria's Secret считается грандиозным событием в мире моды. На показы съезжаются востребованные модели, а демонстрируемые ими наряды порой стоят миллионы. Конечно, парад роскоши восхищал поклонников во всем мире, но игнорировать и дальше финансовые проблемы компании-организатора уже нельзя было.
Один из директоров компании L Brands, которая владеет активами бельевого бренда, Стюарт Бургдорфер заявил, что традиционное шоу в этом году точно не состоится. На то есть сразу несколько причин, но главная среди них — падение продаж. «Мы будем продолжать общаться с клиентами, но ничего схожего по масштабу с показом мод не будет», — подчеркнул представитель организаторов.
Согласно отчету L Brands, продажи Victoria's Secret падают третий год подряд. При этом масштабные шоу, проводящиеся в разных уголках планеты, никак не влияют на итоговые успехи марки. Именно поэтому директоры решили временно отказаться от этих трат.
Еще в августе модель Шанина Шейк сообщила, что традиционный показ не состоится. Тогда новость стала потрясением для всего фэшн-сообщества, но подтверждений от представителей компании не последовало. Теперь же, после заявления директоров, поклонники во всем мире сильно опечалены.
Западные журналисты уверены, что проблемы бренда связаны не только с низкими финансовыми показателями, но и с постоянным давлением со стороны общественности. Активисты обвиняют Victoria's Secret в том, что компания пропагандирует неправильные ценности, ведь среди «ангелов» присутствуют только модели с идеальными параметрами тела. Недавно бельевой бренд заключил контракт с первой манекенщицей размера plus-size, но этого оказалось мало, чтобы идти в ногу со временем.
Сейчас, когда в США процветает движение за всеобщее равенство, у Victoria's Secret появилось слишком много противников. Но представители бренда заверили, что команда опытных маркетологов работает над новыми механизмами продвижения нижнего белья, и компания не намерена уходить с рынка.
По материалам USA Today
Фото: Getty Images