В жизни провинциального медработника Алины Алферовой (Ольга Иванова) все не слава богу. Нет, не то чтоб Алина уродина или у нее нет зуба. Она даже не бородатая женщина. Ах, если бы! Опыт «Евровидения» доказал, что лишние волосы на теле – даже плюс. А уж в наши морозы – тем более. Но беда Алины не в этом. Просто у героини «Писем на стекле» – проблемы по женской части. Ну, в том смысле, что все мужики, окружающую субтильную девушку, яркие представители семейства полорогих, подотряда жвачных, отряда парнокопытных… Короче, козлы. Но! Несмотря на жизненные невзгоды, красотка не унывает! И даже пытается измельчить передряги с упрямством советской кофемолки. Есть женщины в русских селениях, которые и коня на скаку, и в горящую избу – и все это, не отрываясь от основной работы. Если честно, то лично меня сериал зацепил. И не только потому, что сняла его женщина-режиссер Рената Грицкова. Такое ощущение, что сценаристы поднатужились и вплели в канву сюжета все, чем богата телевизионная мыловарня. Ближе к финалу сюжет и вовсе изобиловал наворотами: беременную Алину обвинили в убийстве, посадили в тюрьму, потом оправдали, но любовник вероломно отнял у нее дочку. Кроме этого, бывшая коллега Алферовой утаила, что предположительный отец ее малышки жив-здоров и даже чуточку женат. В общем, бабоньки, жирный лайк. Понял четко: женщины в России – сила! А мы, мужики… только и умеем, что писать на стекло (ударение поставьте произвольно). Удаляюсь плакать.