Первые недели после самого страшного события в жизни Олег разрушал себя. «Я вот хочу дать точно совет ни в коем случае не употреблять алкоголь, это была очень серьезная моя ошибка. Я пил водку бутылками и различные транквилизаторы, чтобы меня не вырубало. Это лишь оттягивало принятие ситуации и лишь наслаивалась трагедия сверху, становилось хуже и хуже, — поделился он в интервью Елене Погребижской. — Друг спал на соседней части дивана спал и следил, чтобы со мной ничего не случилось. Помню, я пил водку, курил пачку сигарет в день и просто выключался. Так было точно недельки две».
Потом он окунался в отношения, которые ни к чему не привели. Многочисленные девушки давали ему чувство того, что он не одинок, но спустя время он снова страдал от невыносимой боли. «Я не могу быть один. Если моя девушка уезжает, я прошу приехать мою маму и остаться в другой комнате, потому что я не могу спать один. Когда я в пустой квартире нахожусь, я не могу спать с момента трагедии», — добавил Винник.
Многое изменилось, когда бизнесмен встретил Анну. Ей он доверил самое сокровенное и разделил с ней горе. «Это единственная девушка, которую я возил на кладбище. Это много для меня значит. Если я сделал такой шаг, значит, я, наверное, единственный раз в жизни уверен, что все у меня будет нормально. Значит, она все делает правильно», — уверен он.
Вдовец даже делился в соцсетях, как счастлив быть вместе с ней. «Я бы никогда не поверил, что такое вообще возможно. Сам в шоке от своей ванильности, но как чувствую…» — радовался он.
Однако строить новую семью и заводить детей он все еще не готов. «Я не очень хочу пока об этом думать, планировать на два-три месяца вперед, живя в нашей стране. Я опять могу потерять своих детей, у меня будет этот страх. Меня не пугает факт отцовства, я понимаю, что могу стать хорошим отцом. Я просто хочу, чтобы это было безопасно для меня и для них», — заключил предприниматель.