Олег Винник признается, он не сразу нашел способ справиться со страшной утратой. Изначально бизнесмен пристрастится к алкоголю, но это не срабатывало. Тогда Винник начал активно встречаться с девушками. У Олега часто менялись спутницы, но он не отдавал себе отчета в том, что делал. «Я признаю, я использовал тех женщин, с которым вступал в отношения. Это был мой способ выжить, неосознанный, конечно», — говорит он.
По словам Винника, первые два года, после гибели семьи, он пребывал в шоковом состоянии, был готов взяться за что угодно, лишь бы стало проще. Однако даже сейчас Олег не чувствует облегчения. «Прошло уже почти пять лет, ты просто живешь с этой болью перманентно, какой-то триггер срабатывает. Ты переключаешься, живешь обычной жизнью, но, в любом случае, это внутри тебя остается», — отмечает бизнесмен.
Не так давно Олег женился на новой возлюбленной, тем не менее, он не забывает родных и регулярно публикует фотографии погибшей супруги и детей. Винник бережно хранит воспоминания о прошлом. «Когда смотрю видео с детьми, это не доставляет мне боли, лишь теплая грусть, без истерик», — рассказывает он.
Жена Олега поддерживает его и также чтит память близких избранника. «Алекс с пониманием относится ко всему, что я пережил. Неоднократно предлагала съездить со мной на кладбище. Но я не считаю нужным ее туда привозить», — делится бизнесмен.
О том, чтобы вновь стать отцом Олег старается не думать. Он хотел бы получать удовольствие от жизни и путешествовать по миру вместе с возлюбленной. «Когда будем готовы к этому по всем параметрам, то да. Я не хочу, чтобы у жены был этот быт сейчас, пусть насладится молодостью. У нее учеба, любимая работа. Если получится ребенок — классно», — уверяет он.
Винник отмечает, пережить такую трагедию невозможно. Остаться на плаву помогло хорошее чувство юмора и желание жить достойно, несмотря на все невзгоды. Через пару лет после авиакатастрофы Олег вновь занялся предпринимательской деятельностью, сменив круг друзей и партнеров. По мнению бизнесмена, это сработало позитивно, однако он уверен, что уже никогда не сможет быть по-настоящему счастливым человеком. «Я не могу быть счастлив, потому что я пережил такую ситуацию. Я болел и продолжаю болеть. Просто сейчас у меня ремиссия», — резюмирует Олег в интервью на YouTube-канале «Не принято обсуждать».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)