Рэпер L'One, чье настоящее имя Леван Горозия, проработал в лейбле Black Star около семи лет. И лишь недавно, около месяца назад, решил стать независимым артистом. Покидая лейбл, Леван узнал, что, согласно договору, все, что он написал за эти годы, принадлежит компании Тимати. Теперь L'One хочет через суд отстоять права на композиции.
«Решение уйти назрело давно. Но в этом году истек срок контракта, и я решил не продлевать. Я сам пишу свои песни, сам нахожу музыкантов, дружу со многими режиссерами, которые снимают мне видео, полностью прорабатываю промоушен каждого альбома. То есть самостоятельно генерирую творчество со своей командой. Существует лейбл, который предоставляет свои услуги в популяризации, продвижении, пиаре, за что получает свои деньги от артиста. Но я давным-давно пережил этап, на котором требуется помощь. Я приблизительно понимаю, как хочу двигаться. Например, не кататься весь год по гастролям, а ездить только весной и осенью — этого было бы достаточно. Мне 34 года, я уверен в своих силах, у меня очень много творческих друзей, которые готовы сделать что-то новое. Поэтому я и не стал продлевать контракт», — поделился рэпер с журналистами.
Леван Горозия даже предлагал деньги компании Тимати, переговоры шли несколько месяцев. «Они предлагали условия, я предлагал. В итоге их вариант меня не устроил. Они предложили мне разрешение на исполнение моих же песен, которое смогут забрать в любой момент. Но всегда ходить и оглядываться — странно, особенно если эти песни ты написал сам, — и я отказался», — отметил артист.
Как заявил L'One в социальной сети, стоимость выхода из лейбла с правом петь написанные композиции составляла 170 миллионов рублей примерно два года назад.
Помимо Левана, в этом году из Black Star ушел Егор Крид. Как поговаривали, артист за дальнейшее право пользоваться псевдонимом заплатил большую сумму. L'One не стал объяснять, как Крид решил вопрос, но отметил, что ситуация настораживает других сотрудников Black Star.
«Есть артисты лейбла, которые, может быть, хотят уйти, но видят, что происходит: как прощаются с Кристиной, как прощаются с Леваном, с каким трудом уходит Егор. Наверное, они делают выводы. А в чем разница между мной и Егором? Ну я до последнего пытался решить этот вопрос сам. И только в конце прибег к гражданскому праву — оспорить их заявление о правах на мои песни в суде. Каким образом Егор этот вопрос решил, не могу сказать», — рассказал рэпер в интервью Meduza.
Фото: ВКонтакте, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)