Как сообщают журналисты, Виталине Цымбалюк-Романовской 5 декабря предъявили обвинение по 137 статье УК («Разглашение тайны частной жизни»). Об этом сообщил адвокат Армена Джигарханяна Евгений Парфенов.
По версии следствия, Цымбалюк-Романовская собирала и распространяла в СМИ информацию о личной и семейной жизни народного артиста СССР без его согласия. Мерой пресечения была выбрана подписка о невыезде. В случае, если Виталина решит покинуть Москву, ей грозит, как минимум, домашний арест.
О том, что бывшей жене Армена Борисовича собираются официально предъявить обвинение, писал на днях адвокат Александр Добровинский. «Вот до чего может довести брак и развод. Хотя до ЗАГСа ничего этого не видишь», – делился юрист в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация).
В конце октября Джигарханян обратился в полицию с заявлением о пропаже паспорта. Армен Борисович утверждал, что инцидент произошел в его театре. Расследованием уголовного дела о похищении документа, удостоверяющего личность Джигарханяна, занимается Следственный комитет по Москве. Виталина Цымбалюк-Романовская отрицает, что причастна к этому происшествию.
Кроме того, сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по заявлению о совершении мошеннических действий в отношении Армена Борисовича.
Напомним, что конфликт между Джигарханяном и Цымбалюк-Романовской начался в начале октября. Тогда звезда кино и театра попал в больницу и заявил, что не может простить супругу. Армен Борисович публично обвинил жену в воровстве.
«Виталина, я с трудом произношу ее фамилию, принесла мне много несправедливой боли… Нет, я не готов ее простить. Сейчас так говорю. Даже думая, уверенно говорю: «Нет». Буду говорить грубыми словами. Она повела себя гнусно. Вор, она вор, а не человек… Да, я говорю о Виталине», – говорил Джигарханян в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».
Затем Цымбалюк-Романовская ушла с поста директора театра Джигарханяна, а сам актер написал письмо в Департамент культуры Москвы с просьбой оградить культурное учреждение от скандала. В обращении утверждалось, что нормальной работе сотрудников Армена Борисовича мешают аферисты.
Некоторые представители общественности публично осудили поведение Джигарханяна. По их мнению, артисту не стоило раздувать конфликт с Виталиной Цымбалюк-Романовской. В числе тех, кто выразил возмущение масштабом скандала, разгоревшегося в театре народного артиста СССР, оказался Ефим Шифрин.
«Рассуждать о произошедшем с Арменом Борисовичем не буду – я очень уважаю, но, к сожалению, совсем не понимаю его. Но, чтобы не обзванивать своих родных, близких, друзей и коллег с распоряжениями на случай, когда рассудок начнет совершенно изменять мне, обращаюсь к вам сейчас: как только вы услышите, что меня везут на эфир, посвященный публичному выяснению моих отношений с вами, разделу моего имущества или оспариванию завещания, врученного моим наследникам, вяжите меня, не дайте мне доехать до Останкинской башни, заклейте мне рот или даже прибейте меня», – поделился артист.