«У вас рак груди. Нужна операция!» — слова врачей звучали приговором для 30-летней Надежды Кадышевой, находящейся на пике популярности. Певица мысленно поставила на себе крест: распрощалась со сценой, близкими и приготовилась к самому худшему. Однако судьба оказалась к ней благосклонна: во время оперативного вмешательства выяснилось, что медики поставили певице неправильный диагноз.
На этом испытания Кадышевой не закончились. Пару лет спустя у нее вновь обнаружили опухоль и вновь стали подозревать онкологию. Благо, что и в этот раз все обошлось. «Господь будто испытывал меня на прочность и, когда я доходила до последней точки, он даровал мне исцеление» — именно так о пережитом отзывалась Надежда Кадышева, но, несмотря на благополучный исход, у певицы остался страх перед заболеванием.
К 40 годам солистка «Золотого кольца» стала страдать от депрессии, которая передалась ей от матери. Именно из-за внутренних душевных переживаний, по мнению многих, родительница певицы начала страдать от проблем с сердцем и в итоге умерла, — на тот момент Кадышевой было 10 лет.
А ведь из-за затяжной депрессии, которую раньше не считали за болезнь, трагически закончилась жизнь сестры Надежды Кадышевой Любови. Поначалу все у Любы складывалась хорошо: она вышла замуж за бравого моряка, ждала ребенка. Во время родов ей занесли инфекцию, началось заражение крови. Последовали несколько операций, после которых Любовь не хотела жить. Тогда ее спасли, но некоторое время спустя от тяжелого порока сердца умер ее ребенок, не прожив и года. Этого сестра певицы уже не смогла пережить, — она выбросилась из окна третьего этажа.
Несмотря на все личные трагедии, Надежде все же удалось побороть внутренние страхи, которые мешали ей радоваться жизни. Она нашла хорошего врача. Специалист стабилизировал ее состояние. Артистке также помогла поддержка супруга Александра Костюка. «Мужа мне, наверное, сам Бог послал, чтобы я не в одиночку несла свой тяжкий крест, — рассказывала Надежда Кадышева. — И не случайно мы наш ансамбль назвали «Золотое кольцо» — это символ верности. С некоторых пор я стараюсь верить только в хорошее!»
По материалу «Собеседника»