Звезда «Мастера и Маргариты» несколько раз работала с Константином Богомоловым. Так, режиссер снимал актрису для фильмов «Хороший человек» и «Кеша должен умереть». Во время создания последнего проекта, как вспоминает Снигирь, между ними возникли разногласия.
«Мы на съемках „Кеша должен умереть“ с Богомоловым немного поссорились. В какой-то момент он разозлился и сказал: „Если бы это был театр, я бы сейчас…“ А я говорю: „Поэтому я не работаю с тобой в театре, я работаю с тобой только в кино“. Он, конечно, больше тиран в театре», — рассказывает актриса.
Как признается Снигирь, она разделяет «Богомолова в театре» и «Богомолова в кино». При работе со сценической постановкой режиссер определенно строже, чем во время съемок. Узнать актрисе это пришлось на собственном опыте, когда Константин Юрьевич решил дать ей роль в своем спектакле.
Ради «Короля Лира» артистке пришлось на полгода переехать в Санкт-Петербург и почти ежедневно на репетициях терпеть выходки Богомолова. Она вспоминает: режиссер будто специально выводил ее из себя и проверял на стрессоустойчивость.
«В „Короле Лире“ я читала безумно сложное стихотворение, там в каждой строчке что-то меняется. Мне было очень страшно. Помню репетицию: читаю это стихотворение, передо мной сидит Костя и отворачивается. И вот так все время. Это был жуткий стресс. Я думаю: какая же сволочь. Как так можно? Почему он всем своим видом показывает, что это плохо!» — делится актриса.
К слову, о специфическом характере Константина Богомолова говорили и другие актеры. Так, Александра Ребенок, тоже присутствовавшая на съемочной площадке «Кеша должен умереть», признавалась, что режиссер он хоть и гениальный, но порой бывает слишком резок.
«За нужную ему манеру актерского существования он всегда сражается и даже может уничтожить, если ты ее не понимаешь и не можешь ни эмоционально, ни физически дотянуть до того уровня, на котором он хочет рассказать ту или иную историю», — описывала актриса характер Богомолова.