40-летняя Ксения Собчак возмущена тем, что кому-то все сходит с рук, а на кого-то заводят уголовное дело… «Новое время требует новых инструментов пропаганды, и они есть, и они хороши, и они приводят меня в совершеннейший восторг. Это морализаторство и ханжество, принятые на вооружение каждого вшивого цензора. Национальной русской героине Наталие Орейро в 2001 году никто и не думал предъявлять за счастливую фотографию в блестящем лифе на фоне храма Василия Блаженного. Олю Бузову никто не тронул за фото в купальнике на фоне храма в Волгограде. Но 2021 год — это год шельмования простых девчонок из Интернета за голые задницы на фоне питерского музея и московского Кремля. Против них мы будем возбуждать уголовные дела, их мы будем арестовывать», — высказалась журналистка в личном блоге.
Вспомнила телеведущая и скандал с Моргенштерном. Недавно 23-летний рэпер усомнился в важности Дня Победы — он удивился, что на празднование ежегодно тратятся огромные деньги.
«Моргенштерна в 2021 году называют адвокатом нацизма и шельмуют на государственном уровне. Антон Красовский говорит, что его чуть не вырвало от этой трусости и лицемерия. Но вот, что в 2017-м говорит этот же Красовский: «Почему главным движущим или движущей силой России является прошлое? Мы проводим парады, зато мы проводим шествия и раздаем бесплатные пилотки. Мы тратим, я думаю, миллионы на эти пилотки, миллионы на георгиевские ленточки, которые бесплатно раздаются сейчас». Тут все нормально с трусостью и лицемерием?» — отметила Собчак.
Журналистка лишь хочет, чтобы в обществе не было двойных стандартов. Если один человек несет наказание, то и второй должен.
«Вывод в этот прекрасный день по этой прекрасной теме таков: теперь все эти скрепы — просто инструмент, с помощью которого убирают тех, кто по какой-то причине не нравится. Но вполне реально обходить эти скрепы тем, кто находится внутри системного круга. И это, конечно, что-то новое… новый тренд в нашем веселом балаганчике под названием «2021». то ли еще будет», — заключила Ксения.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)