Ксения язвительно отреагировала на слова 31-летнего исполнителя, дав понять, что ни о какой влюбленности нет и речи.
«Все так. Снятся его светлые дреды-косы, а первая весенняя капель, слегка серебрясь на московском солнце, нежной ласковой трелью шепчет мне тексты его песен. Хотела бы быть рубашкой на его теле и микрофоном на его выступлениях», — иронично отметила Собчак в своем Telegram-канале.
К слову, телезвезда хорошо описала сценический образ ныне популярного артиста — для выступлений SHAMAN отдает предпочтение свободным рубашкам, черным кожаным штанам, в которых иногда оказывается… микрофон.
Как-то Ярослав объяснял, для чего использует эту фишку, смущающую некоторых поклонников.
«У меня были попытки прятать микрофон под мышкой. Но тогда он падает. Недавно был случай, когда я не засунул микрофон в штаны и… повредил себе указательный палец. До сих пор синяк остался. Это произошло на „ЦСКА Арене“. Я держал микрофон в руке и показывал второй рукой людям, что надо хлопать. Отбил себе палец, ушиб получился. А вот если бы микрофон был в штанах в этот момент, может быть, травмы не произошло бы. Так что микрофон в штанах — это вопрос безопасности артиста», — рассказывал он.
Помимо всего прочего, певцу, позиционирующему себя как патриота России, пришлось объяснять, почему он предпочитает писать свое сценическое имя латиницей.
«Вопрос в самом устройстве Интернета: он построен на латинице, а не на кириллице. Я — выходец из Интернета, мое творчество распространялось через соцсети. Те, кто обо мне еще не знает, будут узнавать обо мне через Интернет. Знаете, есть такая фраза: „Все было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать“. Так что если что-то работает, то пусть это работает и дальше», — рассказывал Дронов.