Очередной забег «Бегущие сердца» состоится уже 28 мая. В этот раз вырученные деньги направят в фонд Константина Хабенского. Средства помогут обеспечить реабилитацию детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга. Однако за благородным поступком, по словам Ксении Собчак, скрываются неприятные подробности. Телеведущая рассказала, что соосновательница марафона не та за кого себя выдает.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
«Нет слов, чтобы описать организатора, которая в обход фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и пользуясь его безупречной репутацией делает в этом году забег, используя брендинг, который, конечно же, Полина Киценко зарегистрировала на себя молниеносно еще в самом начале их совместного пути, во всех вариациях, мы проверяли. Полина не первый раз ведет себя непорядочно. И каким образом был согласован забег и у кого опять что было безвозвратно одолжено в этом году. Интересно, какие крохи получит фонд, ведь единственный, кто в плюсе от любых мероприятий — это всегда только сама Полина», — заявила журналист в личном Telegram-канале.
Напомним, что конфликт между Ксенией Собчак и Полиной Киценко тянется еще с конца прошлого года. Все началось с шутки журналистки во время гала-вечера фонда Натальи Водяновой. «Полина Киценко фотографируется. Собственно, на благотворительных мероприятиях она только это и делает», — отметила звезда.
Полина не заставила себя ждать с ответом. Бизнесвумен заявила, что своими снимками в соцсетях привлекает крупные компании, которые затем финансово поддерживают фонд. Она добавила, что за шесть лет работы смогла собрать 220 миллионов рублей на помощь нуждающимся.
Собчак парировала, припомнив Киценко скандал с разоренным магазином «Подиум». Мол, та поспособствовала краху фирм. «А в 2017 году после марафона твой супруг приходил к мужу совладелицы клубов Galladance Оли Панченко Яше и взял у него в долг 100 тысяч долларов, которые не отдал до сих пор. Сказал, что позарез нужны деньги «отдать в фонд», так как собранные на марафоне они уже потратили. Звучало дико тогда, звучит так и сейчас. Лучшее, что в твоем случае можно делать, — не стремиться к публичности. Все, кто в Москве давно, знают, что ваша с мужем публичность всегда связана с какими-нибудь кинутыми «дольщиками». И все это прекрасно знают, просто интеллигентно молчат», — заключила она.
Фото: Legion-Media, соцсети