Правда, до начала церемонии Ксения не спешила облачаться в униформу. Собчак прибыла на светское мероприятие в элегантном черном платье без рукавов и мило общалась с коллегами. Особое внимание журналистка уделила герою одного из своих интервью на канале «Осторожно: Собчак!» — Владимиру Маркони. Напомним, юморист ведет скандальное шоу Comment Out, которое потеряло несколько рекламных контрактов после жестких шуток над протестами в Белоруссии и борьбу за Фургала в Хабаровске.
Результатом общения двух скандалистов стал горячий поцелуй. Правда Маркони оказался защищен от неожиданных лобзаний Собчак прозрачной маской, поэтому придраться к звездам шоу-бизнеса тут невозможно! Все меры сангигиены соблюдены!
Церемония прошла в жанре невербального перформанса. Почти в полной тишине и темноте актеры разыгрывали сцены из обычной жизни — кто-то разгребал снег, который шел с самого начала церемонии и завалил всю сцену, устанавливал елку, ждал поезда. И только в самом конце зрители увидели луч света из далекой глубины и букву С: «Сделано в России».
Павел Табаков вручил театральную премию Евгении Беркович за спектакль «Финист Ясный Сокол». Напомним, недавно поклонники Павла были ошарашены новостью — оказывается, молодой человек больше года назад стал отцом, однако тщательно скрывал рождение дочери Мии. С актрисой Софьей Синицыной, которая и родила Павлу наследницу, 26-летний артист встречался более трех лет, но сейчас они вместе не живут.
Павел продолжает поддерживать хорошие отношения с Софией и даже снял для нее и дочери квартиру в центре Москвы, помогает им финансово.
Среди гостей церемонии также были замечены Дарья Мороз, Владимир Маркони, Марианна Максимовская, Уиллиам Ламберти, Мария Янковская, Дарья Мельникова, Антон Севидов, Максим Диденко, Андрей Фомин и другие.
Писатель Александр Цыпкин вручил премию писателю Дмитрию Глуховскому за «за книгу, которая больше, чем текст».
Это, вероятно, действительно больше — постапокалиптический аудиосериал «Пост. Спастись и Сохранить».
Остается только догадываться, читал ли Цыпкин Глуховского, а Глуховский — Цыпкина. Дмитрий попытался разразиться патетической речью, в конце которой потребовал освобождения политзаключенных, но вышло уж очень осторожно.
Фото: пресс-служба