Екатерина опубликовала пост, в котором призвала не тратить деньги на брендовые вещи. Вместо этого блондинка порекомендовала магазин, где ее подписчики могут приобрести копии именитых брендов.
«Друзья, заканчивается эпоха сумок за миллионы, начинается эпоха любви к планете и взаимопомощи. Лучшие уходят из вечного потребления и делают „импакт“ бизнеса. Хотите сумку или шмотку? Хотите копию или оригинал? Да делайте, что хотите, плюйте на любые шаблоны», — написала Гордон.
На эту публикацию обратила внимание Ксения Собчак. «Катя Гордон и рубрика „Со дна постучали“ рекламирует паленые сумки Chanel в своем аккаунте. Причем с посылом — „лучше паль от какой-то ‚ludmilastyle‘, чем платить за бренды, которые бросили мою Родину“. Интересная логика», — прокомментировала пост телеведущая.
Ответ Екатерины не заставил себя ждать. «Собчак, параллельно рекламируя за шмот бывшую Хачатурова, изволит на меня наезжать. Молниеносно отвечаю. Лучше я буду рекламировать паленые сумки, чем поленую оппозиционерку Собчак. На Ксении даже очень дорогое выглядит как дремучая паль, поскольку сам человек паленый», — парировала Гордон.
При этом адвокат заверила, что сама не видит необходимости тратить баснословные суммы на сумки. Деньги же, вырученные на рекламе, Гордон планирует направить нуждающимся.
«На сумки мне глубоко плевать. Когда возишь гуманитарку в Курск, Белгород, Ливан, Палестину, купить сумку за несколько миллионов просто западло. На деньги от этой рекламы мы купили одежду для тех, кто потерял дома. А тетя Ксюша может дальше с израильским паспортом и вечной рекламой вида на жительство в ОАЭ пытаться поймать зубами мой зад. Не удивлюсь, если и там ее бездарный супруг возглавит пару театров или цирков», — заключила Катя.