Не удержалась от пикантного вопроса и Ксения Собчак. Во время интервью для своего You-Tube-шоу телеведущая прямо спросила у 30-летней Сони, встречается ли та с Ильей Прусикиным. В ответ журналистка неожиданно услышала то, о чем догадывались поклонники еще с прошлого года. «Да!» — наконец выдохнула Таюрская.
Она также объяснила, почему предпочитала не афишировать союз с фронтменом группы, добавив, что статус любовницы к ней совершенно не применим. «Мы скрывали. Но даже если бы не скрывали, все было бы так, как сейчас. Ильич расстался с женой в 2019 году, наши отношения начались в 2020, но все равно я для всех разлучница. Никто же не знает, что в прошлом у меня с одним молодым человеком семь лет были серьезные отношения, я планировала заводить детей... Об этом никто не говорит. Все говорят, мол, увела мужика. Я не уводила Ильича!» — признавалась Софья.
Певица не оставила без внимания и слова экс-супруги возлюбленного — Ирины Смелой, которая заявила, что Таюрская возникла в их жизни относительно недавно. «Я появилась в группе Little Big в 2014 году. Илья тогда жил со своей бывшей девушкой Юлей, они были в процессе расставания. То есть появилась Ира, а не я! Вот это меня немного обидело. Получается, я пришла такая и давай рушить семью. Нет, у меня были серьезные отношения. Ира с Ильичом приходили в гости к нам — мы с молодым человеком тогда жили вместе. Мы общались, все было честно. Не было у нас влюбленности с первого взгляда. Мы восемь лет в группе! Ни один человек из наших коллег не поверил бы еще год назад, что мы будем вместе. Это действительно странно», — признается артистка.
В YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!» Таюрская добавила, что они с Прусикиным сами долгое время сопротивлялись чувствам, а их роман закрутился только в момент, когда оба стали свободны. «Сперва Илья с Ирой расстался, потом рассталась я. Эти два факта не связаны. У Ильи с Ирой своя история — я туда не лезу. Нам с молодым человеком тоже было трудно. Слава Богу, у нас нет детей, ничего делить не пришлось, — откровенничала она. — Почему трудно? Мы были вместе много лет. Моя гиперзабота вышла мне боком. В какой-то момент я ему сказала: «Можешь не работать, я буду всех обеспечивать!». И человек сидел и ждал меня. Я приезжаю, он встречает со словами: «Что приготовить?» — и уже нет никакой близости. Просто он меня ждет, я оставляю деньги и уезжаю. Он твой родной человек, все хорошо, но ты не понимаешь: надо расстаться, что-то не так, ничего нет. К тому моменту, что нужно встать и уйти, я очень долго шла».
Фото: архив пресс-службы, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com