Омолодиться артистке помогала целая команда профессионалов, среди них: косметолог, стоматолог, стилист, визажист и, конечно, пластический хирург.
«Меня полностью переделали: фейслифтинг по полной программе, подтянули грудь, поставили виниры, живот утянули. У меня подвижная мимика, и кожа такая, что все вены наружу. А живот… В общем, когда у женщины сложные роды, то у нее расходятся брюшные мышцы, и никаким спортзалом это не исправить. А у меня как раз были тяжелые роды, поэтому до проекта все было плохо. Мне сделали абдоминопластику — разрезали и сшили мышцы, убрали излишки кожи, все зашили — и получился ровный шов», — делится Татьяна.
Все эти сложные манипуляции с внешностью Татьяне сделали в один подход. Певица провела на операционном столе пять часов!
«Делать все сразу это, конечно, безумие. После операции я была как утопленник: вся сизая, разбухшая. Но для проекта это было интересно — представляете, пять часов меня полосовали и препарировали буквально как лягушку», — вспоминает солистка «Комбинации».
49-летняя артистка признается, что до хирургических вмешательств не чувствовала себя собой. «Когда я смотрела в зеркало, то не узнавала в отражении себя. Это не могла быть я! Все было очень плохо. Даже если бы я не попала на этот проект, я бы сама сделала себе лицо, так как уже была готова к этому. Еще меня всегда умиляли люди, которые говорят: «Ой, фу, надо стареть красиво, а не переделывать себя» Ага, надо! Особенно мне нравится, когда это говорят молодые девчонки. Давай мы с тобой об этом через несколько лет побеседуем», — делится Татьяна.
В проект «На 10 лет моложе» артистку пригласил редактор. Несмотря на звездный статус, Татьяне предложили приехать и пройти кастинг наравне со всеми.
«Первый раз в жизни и, надеюсь, последний я ходила на кастинг. Там были представители клиники и редакторы. Они спросили меня, зачем я пришла. Я ответила им честно: «Посмотрите на меня внимательно, я не могу петь песню «Колбаски» с таким лицом». Они поржали, взяли меня на шоу, и началась жесть, которая длилась три месяца. Первые полтора месяца после операции я думала: «Подохну». Было очень больно», — вспоминает Татьяна.
Однако, даже в таком состоянии артистка не потеряла чувства юмора. Едва придя в себя после наркоза, она стала шутить с пластическим хирургом.
«Когда делается круговая, остается шов перед ушами и за ушами. Когда я очухалась и увидела эти швы, то спросила Сергея Николаевича: «Скажите честно, вы мне уши отрезали? Точно мои?». Он говорит: «Ты чего, больная?» — смеется Татьяна, вспоминая забавный эпизод.
«Я к пластике отношусь абсолютно спокойно, если женщина уже решила все для себя, то она пойдет и сделает. Разумеется, при наличии возможностей. Мне повезло, потому что в проекте это было бесплатно, а так, конечно, это недешевое удовольствие», — подытожила звезда 90-х.
Фото: социальные сети