24-летний Егор Крид — самый успешный проект компании. Однако когда его многолетний контракт подошел к концу, выяснилось, что с уходом из лейбла Булаткин потеряет сценическое имя. «Товарный знак Егор Крид принадлежит Black Star, он может стать Егором Булаткиным, может стать кем угодно», — заявлял гендиректор лейбла Пашу.
Поклонники негодовали, ведь теперь любимый певец теряет возможность не только выступать под прежним именем, но и петь свои хиты. Кроме того, Булаткин лишался прав на рекламу различных товаров. «Егор сам придумал себе псевдоним, почему BS у него его забирают», «Регистрация товарного знака имени артиста, которое артист задолго (!) до лейбла использовал — ужасно!» — писали пользователи Сети. Однако недавно гендиректор компании Пашу успокоил поклонников, сказав, что сценическое имя все-таки останется за артистом.
Эти слова он произнес в одном из интервью на YouTube-канале. Впрочем, ролик вскоре исчез из Сети. С чем связано его удаление пока неизвестно, но обрывок фразы гендиректора все еще можно найти в фанатских аккаунтах.
Подтверждением, что Егор сохранил сценическое имя, может служить и его совместное видео с Тимати. Недавно они вместе снялись в рекламе продуктов. «Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллекцию», — подписал Крид.
Ранее в прессе появлялись слухи о конфликте лидера компании с исполнителем. Якобы Булаткин потребовал половину от выручки, которую приносит его работа. На тот момент звезда получал только 20%. Тимати же с таким заявлением не согласился, решив не продлевать контракт с певцом. Кроме того, представителям лейбла не раз приходилось извиняться за поведение артиста, который в последнее время отказывался выходить на сцену.
Напомним, что Булаткин сотрудничал с Black Star почти семь лет. Судьбоносный контракт появился в его жизни, благодаря всплеску популярности в Интернете. В 2011 году Егор самостоятельно снял клип на авторскую песню «Любовь в сети». Ролик мгновенно набрал миллионы просмотров, сделав простого юношу в звезду. Уже тогда он записывал песни под псевдонимом KReeD, который придумал, будучи подростком. Решающим же шагом стал кавер на песню Тимати «Не сходи с ума», после которого лейбл уже не мог оставить молодого человека без внимания.
По материалам Super.ru